Кейс: Организация турнира по online-игре «World of Tanks»
Цельи: Организация игрового турнира «под ключ». Реализация цели включала следующие пункты:
- Увеличение аудитории игроков «World of tanks».
- Повышение заинтересованности гостей в игре через проведение офлайн соревнований.
- Подготовка масштабного мероприятия для жителей г. Сыктывкар и области.
Задачи:
- Написание и реализация сценария события.
- Подбор и подготовка промо-персонала.
- Техническое обеспечение, включающее подготовку площадки мероприятия, проведение интернета, установку компьютеров, работу со светом и звуком.
- Контроль работы сотрудников.
- Обеспечение безопасности для всех участников (поиск охранников).
- Подготовка дополнительных развлекательных зон для гостей.
- Покупка и вручение призов победителям турнира.
- Финальные итоги в форме фото- и видео-отчета.
О заказчике
«World of Tanks» – популярная бесплатная онлайн-игра в жанре «танковые сражения», созданная компанией Wargaming. Она покорила 110 миллионов геймеров во всех странах мира, включая Россию. В нашей стране в «танки» играет 40 миллионов человек.
Преимущества
- Реалистичный геймплей и проработанные модели военной техники, за основу которых взяты военные танки середины 20 века.
- Разнообразие игровых карт дает возможность воевать на полях боев фашистской Германии или же сразиться с противником на болотистых и скалистых просторах Карелии.
- Упор на кооперативный режим определил то, что игроки соревнуются друг с другом в составе команд.
- WoT отличается от стандартных «стрелялок» тем, что совмещает элементы шутера, стратегии, экшена и РПГ, и не даст заскучать даже опытному геймеру, который уже «видел всё».
Заказчик обратился в Clever marketing летом 2015 года с задачей организации соревнования по игре. Маркетологи с готовностью приняли предложение и взялись за проект.
Реализация
Работа шла одновременно по трем направлениям: техническое оснащение, подготовка персонала и написание сценария.
Техническое оснащение
Площадка была брендирована и разделена на зоны в соответствии с конкретными развлекательными целями.
В первой игровой зоне гости сражались в «Танковый бой» с помощью радиоуправляемых танков, во второй — играли в «настолку» по мотивам «World of Tanks». Также участники сфотографировались на память в экпресс-фотозоне, опробовали аттракцион виртуальной реальности Oculus rift.
Персонал
Параллельно с оформлением помещения, специалисты искали промо-персонал: ведущих, аниматоров, менеджеров и др. После того, как люди были набраны, был проведен инструктаж с рассказом о целях мероприятия и раздачей каждому сотруднику плана.
Сценарий
Грамотный сценарий с точным распределением времени позволил провести турнир без заминок и трудностей. В написании участвовал заказчик, его правки и замечания тут же вносились в документ.
Итогом стал продуманный план, включающий как проведение соревнований, так и дополнительные активности: выступления школы боевых искусств, танцевальные номера go-go girls, пиксель-шоу и научное шоу с химическими экспериментами «Сумасшедшая лаборатория».
Грамотная подготовка и постоянный контроль над ходом события позволили получить отличные результаты.
Результаты
Состязание объединило под одной крышей более тысячи человек, неравнодушных к компьютерным играм. Среди них оказались любители, профессиональные геймеры и болельщики. Победители получили наборы ценных призов, а участники – массу положительных эмоций и впечатлений.
Организатор остался доволен качеством работы, включая технические мелочи, которые не остались без внимания команды Clever marketing.