Кейс: Продвижение теле-шоу «Холостяк»
О сотрудничестве с ТНТ
«Холостяк» — шоу с высоким рейтингом на канале ТНТ. Оно стартует каждую весну, вот уже 7 сезон. И всегда бьет рекорды по просмотрам. Как организаторам удается добиться такого интереса со стороны зрителей? Не без помощи рекламы!
Грамотный PR проекта и удачный выбор стратегии общения с целевой аудиторией помогает «подключить» зрителя к шоу, погрузить в процесс, побудить нажать нужную кнопку на пульте.
Вот почему продюсеры «Холостяка» уделяют особое внимание анонсу передачи. А в помощь себе берут профессионалов.
О холостяке
Новый сезон шоу отличается от всех остальных: впервые главным женихом страны стал парень, чья профессия далека от шоу-бизнеса. 25 девушек вступили в битву за сердце стоматолога Антона Криворотова.
Сьемки проходили в Португалии, России и Турции, а финал, кстати, еще не определен, поэтому у вас все еще есть возможность узнать, кто станет счастливой обладательницей кольца на пальце от завидного жениха.
О работе
Сезон стартовал 1 марта. А мы позаботились о том, чтобы премьерную серию посмотрело, как можно больше людей. Это и стало главной целью активности команды «Clever marketing».
Продвижение в соцсетях
По традиции начали с социальных сетей. Перед нами стояла задача – привлечь потенциальных зрителей. Тут возникает вопрос: где их искать? Конечно, в социальных сетях. Там все! Это одна из уникальных площадок для продвижения, на базе которой можно сфокусировать внимание аудитории на актуальной идее, проекте, продукте.
Поэтому при выборе эффективного средства в борьбе за зрителя, у нас, как у профессионалов, даже не было сомнений – в первую очередь идем в соцсети!
Релиз и пост релиз проекта был размещен в крупнейших пабликах. Здесь мы сделали ставку именно на географический принцип: выбирали группы и аккаунты блоггеров с самыми широкими охватами на местном уровне.
Event
Внимание привлекли? Теперь дело за первым впечатлением, оно самое важное. Формируем «вау» эффект!
Как это работает: в сознании потенциального зрителя (потребителя) формируется красочный портрет, процесс запоминания активизируется на максимум. Результат: закрепление положительного образа бренда.
Для этого мы создали необычный прецедент: дерево из роз в разгар зимы. Получился не просто арт объект. Наша работа несла в себе мощнейший смысловой посыл:
- Роза – символ проекта «Холостяк» (с помощью цветка главный герой делает выбор — вручает розу понравившейся девушке).
- Дата проведения ивента — 29 февраля. Последний день зимы, время заряжаться весенним романтическим настроением.
- Индивидуальный выбор места акции. Мы постарались подобрать предельно романтическую локацию, найти такое пространство, которое бы априори ассоциировалось с любовью, отношениями, семьей. Например, в Петрозаводске этим местом стала аллея у Дворца бракосочетаний.
Вот так мы создали эффектную локацию, место проведения ивента в поддержку проекта «Холостяк». Но на этом не остановились!
Активность аудитории
Следующим шагом стало повышение активности целевой аудитории. Мы хотели не просто презентовать новый сезон шоу, но и привлечь к этой презентации самих зрителей. В результате получилась яркая фотосессия, красочный видеоролик и крутой конкурс.
На площадке работал профессиональный фотограф, поэтому каждый желающий мог сделать романтическое фото на фоне дерева из роз. Но красивая фотокарточка – не единственный бонус. Все, кто выкладывали во ВКонтакте или в Инстаграм снимки с хештегом, получили возможность выиграть букет из 101 алой розы. Каждой фотографии был присвоен уникальный номер, а счастливый обладатель букета был выбран с помощью генератора чисел. Все по-честному.
В романтическом фотоконкурсе приняли участие Северодвинск, Архангельск, Петрозаводск и Санкт-Петербург.
Результаты
Команда «Clever marketing» сработала качественно, быстро, слаженно, а результат вы можете видеть каждое воскресенье на канале ТНТ.
Шоу началось очень ярко. Мы приложили усилия, чтобы на старте проекта заинтересовать аудиторию, привлечь внимание к новому сезону. Для этого:
- Развернули активность в соцсетях. Публикация релизов в пабликах и у блоггеров. Общий охват записей составил 200 000+;
- Организовали романтический ивент для создания настроения потенциальной аудитории;
- Провели конкурс для повышения активности зрителей.
Задачи поставили – задачи выполнили. Еще один уникальный проект в копилку Clever marketing.
Если у вас есть маркетинговые цели, но вы не понимаете, как со вкусом и знанием дела их воплотить в жизнь – мы всегда на связи!