Как мы «Холостяка» встречали

Представьте картину: зима, мороз, сугробы, а на деревьях вдруг расцвели розы… Волшебство? Нет! Всего лишь магия маркетинга от команды «Clever marketing». Таким эффектным способом мы организовали анонс проекта «Холостяк» от телеканала ТНТ.

Интересно узнать подробности? Тогда читайте до конца, раскроем все фишки организации.

О сотрудничестве с ТНТ

«Холостяк» — шоу с высоким рейтингом на канале ТНТ. Оно стартует каждую весну, вот уже 7 сезон. И всегда бьет рекорды по просмотрам. Как организаторам удается добиться такого интереса со стороны зрителей? Не без помощи рекламы!

Грамотный PR проекта и удачный выбор стратегии общения с целевой аудиторией помогает «подключить» зрителя к шоу, погрузить в процесс, побудить нажать нужную кнопку на пульте.

Вот почему продюсеры «Холостяка» уделяют особое внимание анонсу передачи. А в помощь себе берут профессионалов.

О холостяке

Новый сезон шоу отличается от всех остальных: впервые главным женихом страны стал парень, чья профессия далека от шоу-бизнеса. 25 девушек вступили в битву за сердце стоматолога Антона Криворотова.

Сьемки проходили в Португалии, России и Турции, а финал, кстати, еще не определен, поэтому у вас все еще есть возможность узнать, кто станет счастливой обладательницей кольца на пальце от завидного жениха.

О работе

Сезон стартовал 1 марта. А мы позаботились о том, чтобы премьерную серию посмотрело, как можно больше людей. Это и стало главной целью активности команды «Clever marketing».

Продвижение в соцсетях

По традиции начали с социальных сетей. Перед нами стояла задача – привлечь потенциальных зрителей. Тут возникает вопрос: где их искать? Конечно, в социальных сетях. Там все! Это одна из уникальных площадок для продвижения, на базе которой можно сфокусировать внимание аудитории на актуальной идее, проекте, продукте.

Поэтому при выборе эффективного средства в борьбе за зрителя, у нас, как у профессионалов, даже не было сомнений – в первую очередь идем в соцсети!

Релиз и пост релиз проекта был размещен в крупнейших пабликах. Здесь мы сделали ставку именно на географический принцип: выбирали группы и аккаунты блоггеров с самыми широкими охватами на местном уровне.

Event

Внимание привлекли? Теперь дело за первым впечатлением, оно самое важное. Формируем «вау» эффект!

Как это работает: в сознании потенциального зрителя (потребителя) формируется красочный портрет, процесс запоминания активизируется на максимум. Результат: закрепление положительного образа бренда.

Для этого мы создали необычный прецедент: дерево из роз в разгар зимы. Получился не просто арт объект. Наша работа несла в себе мощнейший смысловой посыл:

  1. Роза – символ проекта «Холостяк» (с помощью цветка главный герой делает выбор — вручает розу понравившейся девушке).
  2. Дата проведения ивента — 29 февраля. Последний день зимы, время заряжаться весенним романтическим настроением.
  3. Индивидуальный выбор места акции. Мы постарались подобрать предельно романтическую локацию, найти такое пространство, которое бы априори ассоциировалось с любовью, отношениями, семьей. Например, в Петрозаводске этим местом стала аллея у Дворца бракосочетаний.

Вот так мы создали эффектную локацию, место проведения ивента в поддержку проекта «Холостяк». Но на этом не остановились!

Активность аудитории

Следующим шагом стало повышение активности целевой аудитории. Мы хотели не просто презентовать новый сезон шоу, но и привлечь к этой презентации самих зрителей. В результате получилась яркая фотосессия, красочный видеоролик и крутой конкурс.

Нужно организовать грамотную рекламную кампанию в соцсетях? Обращайтесь к профессионалам ClEVER marketing в области SMM!

На площадке работал профессиональный фотограф, поэтому каждый желающий мог сделать романтическое фото на фоне дерева из роз. Но красивая фотокарточка – не единственный бонус. Все, кто выкладывали во ВКонтакте или в Инстаграм снимки с хештегом, получили возможность выиграть букет из 101 алой розы. Каждой фотографии был присвоен уникальный номер, а счастливый обладатель букета был выбран с помощью генератора чисел. Все по-честному.

В романтическом фотоконкурсе приняли участие Северодвинск, Архангельск, Петрозаводск и Санкт-Петербург.

Результаты

Команда «Clever marketing» сработала качественно, быстро, слаженно, а результат вы можете видеть каждое воскресенье на канале ТНТ.

Шоу началось очень ярко. Мы приложили усилия, чтобы на старте проекта заинтересовать аудиторию, привлечь внимание к новому сезону. Для этого:

  • Развернули активность в соцсетях. Публикация релизов в пабликах и у блоггеров. Общий охват записей составил 200 000+;
  • Организовали романтический ивент для создания настроения потенциальной аудитории;
  • Провели конкурс для повышения активности зрителей.

Задачи поставили – задачи выполнили. Еще один уникальный проект в копилку Clever marketing.

Если у вас есть маркетинговые цели, но вы не понимаете, как со вкусом и знанием дела их воплотить в жизнь – мы всегда на связи!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+