Кейс: Праздничное оформление торговых точек «Адамас»
Цель: Создать праздничное оформление торговых точек для увеличения количества заинтересованных покупателей и укрепления положительного образа бренда в выбранных регионах.
Задачи:
- Поиск и покупка материалов
- Доставка и монтажные работы
- Фотоотчет
География: 79 городов в ЦФО, СЗФО и ЮФО.
Заказчик
«Адамас» – московская компания, занимающаяся производством и продажей ювелирных изделий. В структуру бренда входит завод и подразделение «Адамас-ювелирторг», которое занимается реализацией готовой продукции.
Сегодня организация располагает порядка 250 представительствами во всех крупных городах России.
В 2014 году «Адамас» пригласили принять участие в Зимних Олимпийских играх и изготовить медали для победителей. В том же году компания подготовила материалы для награждения финалистов Гран-при России (этап Формулы 1). Компания активно применяет различные методики для продвижения, используя в том числе и трейд-маркетинговые инструменты. Бренд обратился в наше агентство с задачей декорирования фасадов магазинов.
Реализация
Поиск и доставка материалов
Украшение шарами – популярный и эффективный рекламный ход, который помогает привлечь внимание клиентов и мотивировать их зайти внутрь магазина, чтобы подробнее узнать о проводимых мероприятиях, акциях и скидках.
Главная цель – вызвать у покупателя положительные эмоции и подарить ощущение праздника.
Эта методика популярна еще и благодаря небольшой стоимости материалов, легкости при работе и установке.
Нашей задачей было найти и закупить воздушные шарики в фирменных цветах бренда (темно-зеленый, желтый и белый) и к сроку доставить материалы на места.
Оформление мест продаж и отчетность
Нами была создана гирлянда из шариков в виде молекул. Необычное и яркое украшение было размещено по всему периметру входной двери, чтобы вызвать интерес у проходящих мимо людей.
Также важно учесть расположение торговой точки. Значение имеет то, находится ли магазин в отдельном здании, либо располагается внутри супермаркета или гипермаркета. В обоих случаях фасады находятся на виду у посетителей или уличных прохожих, поэтому нуждаются в привлекательном оформлении. Каждую неделю мы посещали новые магазины и составляли фотоотчеты для каждой ТТ.
Отчетность
В качестве отчетов о проведенной работе наши сотрудники фиксировали на фото украшенные входы в магазин.
После окончания проекта мы подвели итоги и теперь готовы поделиться ими с вами.
Результаты
Мы достигли всех поставленных целей:
- Наши сотрудники оформили ТТ в 79 городах России.
- Красивое и оригинальное украшение привлекло большое количество посетителей.
- Мы увеличили проходимость магазинов.
- Улучшили имиджевые показатели бренда.