Кейс: Праздничное оформление торговых точек «Адамас»

КЕЙС

Цель: Создать праздничное оформление торговых точек для увеличения количества заинтересованных покупателей и укрепления положительного образа бренда в выбранных регионах.

Задачи:

  1. Поиск и покупка материалов
  2. Доставка и монтажные работы
  3. Фотоотчет

География: 79 городов в ЦФО, СЗФО и ЮФО.

Заказчик

«Адамас» – московская компания, занимающаяся производством и продажей ювелирных изделий. В структуру бренда входит завод и подразделение «Адамас-ювелирторг», которое занимается реализацией готовой продукции.

Сегодня организация располагает порядка 250 представительствами во всех крупных городах России.

В 2014 году «Адамас» пригласили принять участие в Зимних Олимпийских играх и изготовить медали для победителей. В том же году компания подготовила материалы для награждения финалистов Гран-при России (этап Формулы 1). Компания активно применяет различные методики для продвижения, используя в том числе и трейд-маркетинговые инструменты. Бренд обратился в наше агентство с задачей декорирования фасадов магазинов.

Реализация

Поиск и доставка материалов

Украшение шарами – популярный и эффективный рекламный ход, который помогает привлечь внимание клиентов и мотивировать их зайти внутрь магазина, чтобы подробнее узнать о проводимых мероприятиях, акциях и скидках.

Главная цель – вызвать у покупателя положительные эмоции и подарить ощущение праздника.

Эта методика популярна еще и благодаря небольшой стоимости материалов, легкости при работе и установке.

Нашей задачей было найти и закупить воздушные шарики в фирменных цветах бренда (темно-зеленый, желтый и белый) и к сроку доставить материалы на места.

Оформление мест продаж и отчетность

Нами была создана гирлянда из шариков в виде молекул. Необычное и яркое украшение было размещено по всему периметру входной двери, чтобы вызвать интерес у проходящих мимо людей.

Также важно учесть расположение торговой точки. Значение имеет то, находится ли магазин в отдельном здании, либо располагается внутри супермаркета или гипермаркета. В обоих случаях фасады находятся на виду у посетителей или уличных прохожих, поэтому нуждаются в привлекательном оформлении. Каждую неделю мы посещали новые магазины и составляли фотоотчеты для каждой ТТ.

Отчетность

В качестве отчетов о проведенной работе наши сотрудники фиксировали на фото украшенные входы в магазин.

После окончания проекта мы подвели итоги и теперь готовы поделиться ими с вами.

Результаты

Мы достигли всех поставленных целей:

  1. Наши сотрудники оформили ТТ в 79 городах России.
  2. Красивое и оригинальное украшение привлекло большое количество посетителей.
  3. Мы увеличили проходимость магазинов.
  4. Улучшили имиджевые показатели бренда.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.