SMM продвижение ТЦ «Семья» от МА «Clever marketing»

Команда «Clever marketing» использует самые актуальные и действенные приемы продвижения для увеличения качественных и количественных показателей с помощью маркетинга в социальных сетях (SMM).

О клиенте

Сотрудничество с торговым центром «Семья» (г. Березники) началось в октябре 2018 года. Представители компании обратились в агентство за поддержкой в вопросах эффективного позиционирования ТЦ в сети.

Цели

Целевая направленность проекта имеет приоритетное значение. Важно, чтобы клиент понимал перспективы развития и имел реальное представления о возможностях компании. В рамках продвижения ТЦ «Семья» были установлены следующие приоритетные показатели:

  • Увеличение трафика посетителей ТЦ;
  • Проведение регулярной коммуникации с ЦА;
  • Рост продаж в отделах ТЦ;
  • Повышение уровня лояльности покупателей;
  • Повышение узнаваемости ТЦ в соцсетях;
  • Формирование положительного имиджа ТЦ;
  • Увеличение количества подписчиков в группах в ВК и Инстаграме.

Реализация

Специалисты «Clever marketing» за 7 месяцев работы добились видимых результатов и продолжают работать над улучшением всех показателей.

Что уже удалось реализовать:

  • Изучение целевой аудитории ТЦ и анализ конкурентов;
  • Разработка общей стратегии продвижения;
  • Создание индивидуального дизайна сообществ: обложка сообщества, аватар аккаунта;
  • Ежемесячные подготовка и согласование контент-плана. Постинг актуальной информации об акциях, скидках и предложениях от арендаторов в ТЦ в группах в ВК и Инстаграме, включая Сториз;
  • Разработка и реализация дополнительных активностей. Каждый месяц с одним из арендаторов проводится конкурс с целью увеличения количества подписчиков в группе и стимулирования посетителей к совершению покупок;
  • Комьюнити-менеджмент 24/7. Работа с негативом в соцсетях, оперативная обратная связь;
  • Постоянный мониторинг показателей и внедрение новых «фишек» в ВК и Инстаграме.

Результаты

Все вышеперечисленные результаты были достигнуты. МА «Clever marketing» продолжает работать в направлении улучшения всех показателей.

С помощью «Clever marketing» в сообществах ТЦ «Семья» в соцсетях:

  • Увеличилось количество подписчиков;
  • Повысились охват, среднее количество просмотров одного поста, количество уникальных посетителей, количество просмотров за месяц;
  • Налажена работа с арендаторами по совместному наполнению сообщества исключительно актуальным контентом;
  • Настроена работа по ежедневному наполнению аккаунта (сообщества) контентом;
  • Установлена коммуникация с целевой аудиторией через социальные платформы (информирование о акциях, скидках, мероприятиях);
  • Внедрены методы стимулирования (конкурсы, розыгрыши).

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+