Кейс:SMM продвижение ТЦ «Семья»
Сотрудничество с торговым центром «Семья» (г. Березники) началось в 2018 году. Представители компании обратились в агентство за поддержкой в вопросах эффективного позиционирования ТЦ в сети.
Цели
Целевая направленность проекта имеет приоритетное значение. Важно, чтобы клиент понимал перспективы развития и имел реальное представления о возможностях компании. В рамках продвижения ТЦ «Семья» были установлены следующие приоритетные показатели:
- Увеличение трафика посетителей ТЦ;
- Проведение регулярной коммуникации с ЦА;
- Рост продаж в отделах ТЦ;
- Повышение уровня лояльности покупателей;
- Повышение узнаваемости ТЦ в соцсетях;
- Формирование положительного имиджа ТЦ;
- Увеличение количества подписчиков в группах в ВК и Инстаграме
Реализация
Специалисты агентства за 7 месяцев работы добились видимых результатов и продолжают работать над улучшением всех показателей.
Что уже удалось реализовать:
- Изучение целевой аудитории ТЦ и анализ конкурентов;
- Разработка общей стратегии продвижения;
- Создание индивидуального дизайна сообществ: обложка сообщества, аватар аккаунта;
- Ежемесячные подготовка и согласование контент-плана. Постинг актуальной информации об акциях, скидках и предложениях от арендаторов в ТЦ в группах в ВК и Инстаграме, включая Сториз;
- Разработка и реализация дополнительных активностей. Каждый месяц с одним из арендаторов проводится конкурс с целью увеличения количества подписчиков в группе и стимулирования посетителей к совершению покупок;
- Комьюнити-менеджмент 24/7. Работа с негативом в соцсетях, оперативная обратная связь;
- Постоянный мониторинг показателей и внедрение новых «фишек» в ВК и Инстаграме.
Результаты
Все вышеперечисленные результаты были достигнуты. МА «Clever marketing» продолжает работать в направлении улучшения всех показателей.
С помощью «Clever marketing» в сообществах ТЦ «Семья» в соцсетях:
- Увеличилось количество подписчиков;
- Повысились охват, среднее количество просмотров одного поста, количество уникальных посетителей, количество просмотров за месяц;
- Налажена работа с арендаторами по совместному наполнению сообщества исключительно актуальным контентом;
- Настроена работа по ежедневному наполнению аккаунта (сообщества) контентом;
- Установлена коммуникация с целевой аудиторией через социальные платформы (информирование о акциях, скидках, мероприятиях);
- Внедрены методы стимулирования (конкурсы, розыгрыши).