Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для Endomed

КЕЙС

Цель: Увеличение количества заявок на продукцию.

Задачи:

  • Определение, анализ и парсинг целевой аудитории;
  • Создание концепции рекламных публикаций (тексты, креативы);
  • Запуск и отслеживание кампаний;
  • Подведение результатов, составление отчетов.

Канал продвижения: Instagram

О заказчике

Endomed – дилер и производитель эндоскопического и электрохирургического оборудования, эндоскопических систем и систем по диагностике остеопороза, а также приборов для проведения видеокапсульной эндоскопии.

Кроме того, компания является сервисным центром, осуществляет ремонт приспособлений, дает консультации по их эксплуатации для медицинского персонала и проводит обучающие тренинги.

Бренд уже на протяжении 24 лет сотрудничает с частными и государственными больницами, обеспечивая их качественной техникой.

За годы существования Endomed успел обслужить более 3000 клиентов.

Мы начали сотрудничество с организацией в 2020 году, и одним из направлений продвижения стала настройка таргетинга в соцсети Instagram.

Реализация

Сбор, анализ и парсинг аудитории

Компания обладает сайтом, а также продвигается с помощью соцсети Instagram. На странице выкладываются новостные, информационные и продающие посты.

При сборе аудитории были учтены следующие параметры: пол, возраст, социальный статус, сфера деятельности и интересы.

Мы использовали несколько источников для парсинга:

  1. Подписчики страниц конкурентов.
  2. Люди, заинтересованные в данных тематиках: медицина, эндоскопия, гастроэнтерология, ревматология и остеопороз.
  3. Медицинские организации (отобраны адреса с учетом интереса «медицина»).

С помощью собранных категорий и выбранных параметров мы создали look alike аудитории.

Также с целью сбора посетителей на сайт клиента был установлен пиксель Facebook.

Собрав и сегментировав базу, мы занялись подготовкой текстов и визуала.

Разработка рекламных объявлений

В Инстаграме ключевую роль играют картинки и видео. Они должны быть привлекательными, яркими и цепляющими. Мы создали ряд креативов в фирменном стиле (красные и белые цвета).

У нас было несколько кампаний, поэтому креативы менялись каждую неделю.

Также мы написали продающие тексты с учетом пожеланий заказчика и потребностей клиентов, описали характеристики и преимущества продукции.

Последним этапом стало подведение итогов и формирование отчетов.

Аналитика и предоставление отчетов

Мы предоставляли клиенту как промежуточные отчеты, так и итоги за целый месяц. По ходу работы мы отслеживали реакцию пользователей.

Каждая отдельная кампания анализировалась по параметрам эффективности, что помогло вовремя вносить изменения и предлагать идеи, которые увеличит количество заявок и переходов на сайт.

Сейчас мы готовы подвести итоги.

Результаты

Спустя месяц мы готовы поделиться с вами результатами:

  1. Число показов составило 54 875.
  2. Более 1000 человек нажали на ссылку.
  3. CTR составила 1,82%.

Благодаря грамотному подходу мы смогли увеличить продажи.

Главная цель была достигнута — заказчик остался доволен полученным эффектом.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.