Кейс: Таргетированная реклама в Инстаграм для Endomed
Цель: Увеличение количества заявок на продукцию.
Задачи:
- Определение, анализ и парсинг целевой аудитории;
- Создание концепции рекламных публикаций (тексты, креативы);
- Запуск и отслеживание кампаний;
- Подведение результатов, составление отчетов.
Канал продвижения: Instagram
О заказчике
Endomed – дилер и производитель эндоскопического и электрохирургического оборудования, эндоскопических систем и систем по диагностике остеопороза, а также приборов для проведения видеокапсульной эндоскопии.
Кроме того, компания является сервисным центром, осуществляет ремонт приспособлений, дает консультации по их эксплуатации для медицинского персонала и проводит обучающие тренинги.
Бренд уже на протяжении 24 лет сотрудничает с частными и государственными больницами, обеспечивая их качественной техникой.
За годы существования Endomed успел обслужить более 3000 клиентов.
Мы начали сотрудничество с организацией в 2020 году, и одним из направлений продвижения стала настройка таргетинга в соцсети Instagram.
Реализация
Сбор, анализ и парсинг аудитории
Компания обладает сайтом, а также продвигается с помощью соцсети Instagram. На странице выкладываются новостные, информационные и продающие посты.
При сборе аудитории были учтены следующие параметры: пол, возраст, социальный статус, сфера деятельности и интересы.
Мы использовали несколько источников для парсинга:
- Подписчики страниц конкурентов.
- Люди, заинтересованные в данных тематиках: медицина, эндоскопия, гастроэнтерология, ревматология и остеопороз.
- Медицинские организации (отобраны адреса с учетом интереса «медицина»).
С помощью собранных категорий и выбранных параметров мы создали look alike аудитории.
Также с целью сбора посетителей на сайт клиента был установлен пиксель Facebook.
Собрав и сегментировав базу, мы занялись подготовкой текстов и визуала.
Разработка рекламных объявлений
В Инстаграме ключевую роль играют картинки и видео. Они должны быть привлекательными, яркими и цепляющими. Мы создали ряд креативов в фирменном стиле (красные и белые цвета).
У нас было несколько кампаний, поэтому креативы менялись каждую неделю.
Также мы написали продающие тексты с учетом пожеланий заказчика и потребностей клиентов, описали характеристики и преимущества продукции.
Последним этапом стало подведение итогов и формирование отчетов.
Аналитика и предоставление отчетов
Мы предоставляли клиенту как промежуточные отчеты, так и итоги за целый месяц. По ходу работы мы отслеживали реакцию пользователей.
Каждая отдельная кампания анализировалась по параметрам эффективности, что помогло вовремя вносить изменения и предлагать идеи, которые увеличит количество заявок и переходов на сайт.
Сейчас мы готовы подвести итоги.
Результаты
Спустя месяц мы готовы поделиться с вами результатами:
- Число показов составило 54 875.
- Более 1000 человек нажали на ссылку.
- CTR составила 1,82%.
Благодаря грамотному подходу мы смогли увеличить продажи.
Главная цель была достигнута — заказчик остался доволен полученным эффектом.