Кейс: Event мероприятие в гастрономе Стокманн
КЕЙС
Цели event мероприятия:
- Стимулирование интереса покупателей к торговой марке.
- Повышение узнаваемости бренда среди широкой целевой аудитории.
- Формирование положительного отношения потребителей к бренду.
Задачи маркетингового агентства:
- Рекрутинг и обучение промоперсонала, поиск аниматора.
- Предоставление портативного комплекта звукового оборудования.
- Контроль за проведением мероприятия и работой персонала.
- Формирование фотоотчета.
Бренд: Стокманн
Механика акции: event — мероприятие
Период: декабрь 2016г
География: Санкт-Петербург
Описание рекламной активности:
23-24 декабря 2016 года в гастрономе Стокманн в г. Санкт-Петербург специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing организовали и провели event-мероприятие.
Промоутеры в костюмах, девушки-барабанщицы ходили по магазину, отбивали ритм и произносили рекламную речевку. Ведущий работал по общему сценарию, проводил интерактив с гостями, шутил, привлекал внимание посетителей магазина.
Основной целью event-мероприятия является формирование положительного отношения целевой аудитории к бренду, повышение лояльности потребителей.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing организует btl промо акции и event мероприятия любой сложности на всей территории России.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.