Кейс: Промо для «Бристоль»
Цели:
- Стимулирование интереса покупателей к торговой марке с помощью BTL активности;
- Информирование о проходящих в сети акциях (бонусы, скидки, подарки);
- Повышение узнаваемости бренда среди широкой целевой аудитории.
Задачи:
- Рекрутинг персонала, проведение тренингов;
- Реализация BTL активности согласно адресной программе;
- Контроль за работой промо персонала с помощью мобильных супервайзеров;
- Своевременное формирование отчетности.
Механика акции: лифлетинг (раздача листовок).
География: Архангельск и область, Смоленск и область, Тверь и область, Псков и область.
BTL агентство CLEVER marketing занимается реализацией и организация рекламных кампаний по всей территории России. В этом же ключе был спланирован и проведен крупный BTL проект.
Суть активности заключалось в том, что на протяжении двух недель в выходные дни около сети специализированных магазинов по алкогольной и табачной продукции «Бристоль» проходил лифлетинг (раздача листовок) с целью привлечения широкой аудитории к бонусным программам и акциям магазина.
Промоутеры работают в паре. При контакте с целевой аудиторией промоутером произносит речевку с информацией для потенциального покупателя о скидке на определенные товары. По итогу проекта формируется отчетность по количеству часов, а также общий фотоотчет по проекту.