День защиты детей в «Ленте»
Цели
В качестве целей организации ивента были выделены следующие:
- Формирование положительного имиджа сети гипермаркетов «Лента».
- Повышение узнаваемости бренда.
- Привлечение большего потока покупателей.
- Увеличение лояльности потребителей.
Задача: организация ивент-мероприятия.
Сам ивент был приурочен к Дню защиты детей. Лето для детей – это праздник, а его первый день – долгожданная дата вдвойне. И чтобы такое знаменательное событие не прошло мимо, необходимо создать им настоящее веселое интерактивное действие с играми и развлечениями.
Сроки: июнь 2019.
География: Северо-Западный и Южный ФО.
Механика: Event-мероприятие.
Реализация
Сотрудниками маркетингового агентства «Clever Marketing» был организован День защиты детей на территории гипермаркетов «Лента».
Организация детского досуга для работников компании – не труд за конвейером, а кропотливая работа. Они знают что нужно участникам каждой возрастной группы, и могут разработать и воплотить сразу несколько игровых и развлекательных активностей.
В рамках проекта сотрудники МА «Clever Marketing» выполнили следующий ряд работ:
1. Закупка всех необходимых материалов для проведения мероприятия.
2. Изготовление брендированных воздушных шаров.
3. Поиск и обучение промо-персонала (аниматоров, аквагримера, промоутеров).
Были приглашены аниматоры с опытом работы с детской аудиторией, а также художник-аквагример и промоутеры для раздачи мороженого и воздушных шаров.
4. Контроль работы персонала на месте.
5. Организация шоу мыльных пузырей
Настоящее шоу поразило не только самих виновников торжества, но и их родителей. Из мыльных пузырей создавались разные фигуры, выдувались гиганты диаметром до 2-х метров, выстраивались шлейфы огромных размеров.
Во время шоу создавались настоящие мыльные шедевры! В конце любой желающий выдувал пузыри и поучаствовал в конкурсе на самую большую мыльную «картину».
6. Нанесение аквагрима.
Нанесение аквагрима является одним из самых любимых детских развлечений. Художник наносил на лица ребят специальной безопасной краской разные картинки и создавал образы.
Некоторые из детей по желанию перевоплотились в любимых сказочных героев, другие выбрали маски. Дети были просто счастливы – ведь они всегда и в любом возрасте обожают все яркое и необычное.
7. Организация анимационной программы.
Праздничное мероприятие вели профессиональные аниматоры. Каждый из них — актер с большим опытом работы по части организации и проведения детских мероприятий. Они развлекали детей и проводили конкурсы.
8. Раздача мороженого и брендированных воздушных шаров.
Промоутеры раздавали мороженое и шары с логотипом сети «Лента» участникам мероприятия. Получать подарки всегда очень приятно, и это вызывает большой интерес к происходящему событию не только со стороны маленьких посетителей, но и взрослых.
9. Видео- и фотосъемка.
Результаты
- Организация праздника привлекла дополнительный поток посетителей в гипермаркет «Лента».
- Предоставление видео- и фотоотчета заказчику.
- Повышение лояльности к бренду и его узнаваемости.
Развлекательные ивент-мероприятия всегда положительно влияют на имидж бренда и помогают в увеличении продаж, а «Clever Marketing» знает, как их грамотно реализовать!