Кейс: День защиты детей в «Ленте»

Сроки: июнь 2019.

География: Северо-Западный и Южный ФО.

Механика: Event-мероприятие.

Цели

В качестве целей организации ивента были выделены следующие:

  1. Формирование положительного имиджа сети гипермаркетов «Лента».
  2. Повышение узнаваемости бренда.
  3. Привлечение большего потока покупателей.
  4. Увеличение лояльности потребителей.

Задача: организация ивент-мероприятия.

Сам ивент был приурочен к Дню защиты детей. Лето для детей – это праздник, а его первый день – долгожданная дата вдвойне. И чтобы такое знаменательное событие не прошло мимо, необходимо создать им настоящее веселое интерактивное действие с играми и развлечениями.

Реализация

Сотрудниками маркетингового агентства «Clever Marketing» был организован День защиты детей на территории гипермаркетов «Лента».

Организация детского досуга для работников компании – не труд за конвейером, а кропотливая работа. Они знают что нужно участникам каждой возрастной группы, и могут разработать и воплотить сразу несколько игровых и развлекательных активностей.

В рамках проекта сотрудники МА «Clever Marketing» выполнили следующий ряд работ:

1. Закупка всех необходимых материалов для проведения мероприятия.

2. Изготовление брендированных воздушных шаров.

3. Поиск и обучение промо-персонала (аниматоров, аквагримера, промоутеров).

Были приглашены аниматоры с опытом работы с детской аудиторией, а также художник-аквагример и промоутеры для раздачи мороженого и воздушных шаров.

4. Контроль работы персонала на месте.

5. Организация шоу мыльных пузырей

Настоящее шоу поразило не только самих виновников торжества, но и их родителей. Из мыльных пузырей создавались разные фигуры, выдувались гиганты диаметром до 2-х метров, выстраивались шлейфы огромных размеров.

Во время шоу создавались настоящие мыльные шедевры! В конце любой желающий выдувал пузыри и поучаствовал в конкурсе на самую большую мыльную «картину».

Нужно организовать ивент? Заполняйте форму ниже для расчета сметы! Мы знаем, как правильно реализовать event-мероприятия любого уровня сложности!

6. Нанесение аквагрима.

Нанесение аквагрима является одним из самых любимых детских развлечений. Художник наносил на лица ребят специальной безопасной краской разные картинки и создавал образы.

Некоторые из детей по желанию перевоплотились в любимых сказочных героев, другие выбрали маски. Дети были просто счастливы – ведь они всегда и в любом возрасте обожают все яркое и необычное.

7. Организация анимационной программы.

Праздничное мероприятие вели профессиональные аниматоры. Каждый из них — актер с большим опытом работы по части организации и проведения детских мероприятий. Они развлекали детей и проводили конкурсы.

8. Раздача мороженого и брендированных воздушных шаров.

Промоутеры раздавали мороженое и шары с логотипом сети «Лента» участникам мероприятия. Получать подарки всегда очень приятно, и это вызывает большой интерес к происходящему событию не только со стороны маленьких посетителей, но и взрослых.

9. Видео- и фотосъемка.

Результаты

  1. Организация праздника привлекла дополнительный поток посетителей в гипермаркет «Лента».
  2. Предоставление видео- и фотоотчета заказчику.
  3. Повышение лояльности к бренду и его узнаваемости.

Развлекательные ивент-мероприятия всегда положительно влияют на имидж бренда и помогают в увеличении продаж, а «Clever Marketing» знает, как их грамотно реализовать!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+