Кейс: Настройка таргетированной рекламы в FB для интернет-журнала Facte.ru

Facte.ru – интернет-журнал, в котором публикуются информационные заметки и статьи о науке, технике, истории. Помимо сайта, оформлены страницы в Fb, Vk, Ok, аккаунты в Instagram и Twitter. Контент – разный, адаптирован под соцсети.

Таргетированная реклама в Fb – отличный инструмент для увеличения трафика на сайт и страницу в соцсети. В качестве площадки выбран Facebook, так как у его аудитории, по характеристикам, есть запрос на научно-популярный информационный продукт.

Сроки: 2018 – февраль 2019

Цель: увеличение трафика.

Задача: запуск таргетированной рекламы в Facebook.

Реализация

  • Анализ и сопоставление целевых аудиторий (ЦА) Fb и портала Facte.ru: соответствуют ли они друг другу, какова вероятность интереса к информационному продукту со стороны пользователей соцсети;
  • Составление портрета пользователя, которому может быть интересен продукт (возраст, пол, регион проживания, интересы);
  • Формирование гипотез таргетинга и составление интеллект-карты. В ней мы описали примерные форму и содержание объявлений, чтобы они нашли отклик у ЦА;
  • Разработка брендированных объявлений: подборка цветовой гаммы и ярких образов, близких ЦА, написание текста, выбор шрифта, адаптация объявлений под разные устройства;

Пример рекламного объявления, разработанного для facte.ru.

  • Тестирование креативов и оптимизация, опираясь на показатели CR (конверсия), CTR (отношение кликов к числу показов) и CPA (цена за действие);
  • Итоговая настройка и запуск таргета в Fb;
  • Ведение кампании, контроль и работа со ставками в зависимости от показателей;
  • Подготовка отчетности о результатах.

Не знаете, как настроить таргетированную рекламу? Обращайтесь! Настраиваем таргет во всех соцсетях!

Результаты

  • Повышен охват: 18 000 уникальных пользователей;
  • Рост числа переходов на сайт: 3,5 тысячи кликов;
  • CTR кампании – 19,4.

Продвижение через таргет в Fb позволило адресно доставить информацию о Facte.ru заинтересованной аудитории, увеличить число подписчиков сообщества и посетителей сайта. Благодаря расширенному маркетинговому инструментарию настройка рекламы в Facebook – это быстро и просто. Главное, правильно определить, кому будет интересны объявления, и оптимизировать их в зависимости от потенциальной аудитории.

Clever Marketing предлагает комплексные услуги по настройке: от подготовки баннеров до итогового запуска с контролем на всех этапах, корректировкой ставок в случае необходимости и отчетностью перед клиентом.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+