Промо на «Autostation»
Основным направлением работы Toyo Tire Corporation является изготовление и реализация шин для транспортных средств (автомобили, внедорожники, фуры, грузовики). Филиалы компании есть уже в 100 странах мира. Бренд существует на рынке 75 лет, и регулярно поддерживает свой статус с помощью различных рекламных инструментов, в том числе через организацию промо-акций.
Сроки: июль 2016 года.
Главной целью стало увеличение узнаваемости заказчика и повышение количества лояльных клиентов.
Задачи:
- Привлечь внимание к продукции бренда путем создания ряда активностей и зоны для презентации товаров.
- Закрепить у аудитории положительный образ компании.
- Увеличить количество постоянных покупателей.
Реализация
Местом проведения события был выбран Великий Новгород. 30 и 31 июля прошел крупный автомобильный фестиваль, в организации которого также приняла участие команда агентства Clever marketing.
Мы отвечали за зону, посвященную Toyo Tire Corporation. Перед нами стояли следующие задачи:
Аренда площадки
Мероприятие проходило на картодроме Юрьево, который предоставил подходящее место, где мог разместиться транспорт, места отдыха, развлечений и др. На фестивале были представлены различные бренды, в том числе и наш заказчик, поэтому мы организовали специальную зону, куда могли подойти люди для более подробного изучения ассортимента.
Разработка сценария
Шоу посетили как автомобилисты-любители, так и представители street-культуры, профессиональные гонщики, байкеры, и просто горожане, которые захотели весело провести время на выходных. Среди активностей были: выступления дрифт-пилотов из разных городов России, мотоциклетное шоу, выставка автомобилей, соревнование по автозвуку и розыгрыш призов от организатора. Также все зрители могли полетать на воздушном шаре. Мы также приняли участие в разработке сценария, отвечая за свою область работы – промоутирование услуг заказчика.
Оборудование и брендинг
При проведении подобных мероприятий крайне важно, чтобы логотип постоянно находился на глазах у посетителей, поэтому мы разработали сувенирную продукцию и футболки с отличительными знаками компании.
Также мы установили качественное оборудование для хорошего звука и наняли видео-операторов для съемки процесса. Специфика автомобильного шоу заключается в повышенном уровне шума, поэтому крайне важно было настроить звук так, чтобы все посетители могли расслышать важную информацию.
Поиск персонала
Мы нашли и обучили промо-моделей, которые на местах рассказывали гостям о бренде, преимуществах продукции и выгодных предложениях. Менеджеры общались с гостями, подходившими к нашей зоне и предоставляли наиболее подробную информацию о том, как и где можно приобрести заинтересовавшую продукцию.
Установка инстапринтера
Отдельным направлением работы стал поиск и установка специального устройства – инстапринтера. Этот прибор позволяет моментально распечатать фото, выгруженные из социальных сетей. Все гости могли воспользоваться им и получить безлимитное количество изображений.
После проведения шоу мы подвели итоги.
Результаты
Клиент остался доволен проведенной работой и достигнутым эффектом:
- Событие длилось 2 дня подряд (с 11 утра до 21 вечера), и за это время оно смогло привлечь более 5 тысяч человек!
- Гости посетили ряд развлекательных активностей и поучаствовали в конкурсах на ценные призы. Мы грамотно распланировали наше время с учетом общего расписания фестиваля, чтобы у людей было больше шансов узнать о заказчике и продукции. Мы постоянно следили за таймингом, что помогло избавиться от возможных заминок.
- После окончания шоу было отмечено увеличение количества постоянных покупателей, которые начали покупать шины только в Toyo Tire Corporation.
- О компании узнало огромное количество человек в Великом Новгороде и регионе.