Промосопровождение на «Autostation»

Выбор маркетинговых инструментов зависит от целей, которых хочет достичь компания. Если речь идет о том, чтобы создать позитивный облик бренда в глазах клиента, то используется такая механика, как PR. Влиять на мнение людей можно различными способами, в том числе через проведение имиджевых мероприятий.

В 2016 году мы стали частью масштабного автомобильного фестиваля в Великом Новгороде. О клиенте и поставленных целях расскажем далее.

Цели и задачи проекта

Основным направлением работы Toyo Tire Corporation является изготовление и реализация шин для транспортных средств (автомобили, внедорожники, фуры, грузовики). Филиалы компании есть уже в 100 странах мира. Бренд существует на рынке 75 лет, и регулярно поддерживает свой статус с помощью различных рекламных инструментов, в том числе через организацию промо-акций.

Сроки: июль 2016 года.

Главной целью стало увеличение узнаваемости заказчика и повышение количества лояльных клиентов.

Для её достижения мы поставили следующие задачи:

  1. Привлечь внимание к продукции бренда путем создания ряда активностей и зоны для презентации товаров.
  2. Закрепить у аудитории положительный образ компании.
  3. Увеличить количество постоянных покупателей.

Далее подробнее расскажем о ходе работы.

Реализация

Местом проведения события был выбран Великий Новгород. 30 и 31 июля прошел крупный автомобильный фестиваль, в организации которого также приняла участие команда агентства Clever marketing.

Мы отвечали за зону, посвященную Toyo Tire Corporation. Перед нами стояли следующие задачи:

Аренда площадки

Мероприятие проходило на картодроме Юрьево, который предоставил подходящее место, где мог разместиться транспорт, места отдыха, развлечений и др. На фестивале были представлены различные бренды, в том числе и наш заказчик, поэтому мы организовали специальную зону, куда могли подойти люди для более подробного изучения ассортимента.

Нужно организовать ивент-мероприятие? Оставляйте заявку на сайте для расчета сметы!

Разработка сценария

Шоу посетили как автомобилисты-любители, так и представители street-культуры, профессиональные гонщики, байкеры, и просто горожане, которые захотели весело провести время на выходных. Среди активностей были: выступления дрифт-пилотов из разных городов России, мотоциклетное шоу, выставка автомобилей, соревнование по автозвуку и розыгрыш призов от организатора. Также все зрители могли полетать на воздушном шаре. Мы также приняли участие в разработке сценария, отвечая за свою область работы – промоутирование услуг заказчика.

Оборудование и брендинг

При проведении подобных мероприятий крайне важно, чтобы логотип постоянно находился на глазах у посетителей, поэтому мы разработали сувенирную продукцию и футболки с отличительными знаками компании.

Также мы установили качественное оборудование для хорошего звука и наняли видео-операторов для съемки процесса. Специфика автомобильного шоу заключается в повышенном уровне шума, поэтому крайне важно было настроить звук так, чтобы все посетители могли расслышать важную информацию.

Поиск персонала

Мы нашли и обучили промо-моделей, которые на местах рассказывали гостям о бренде, преимуществах продукции и выгодных предложениях. Менеджеры общались с гостями, подходившими к нашей зоне и предоставляли наиболее подробную информацию о том, как и где можно приобрести заинтересовавшую продукцию.

Установка инстапринтера

Отдельным направлением работы стал поиск и установка специального устройства – инстапринтера. Этот прибор позволяет моментально распечатать фото, выгруженные из социальных сетей. Все гости могли воспользоваться им и получить безлимитное количество изображений.

После проведения шоу мы подвели итоги.

Результаты

Клиент остался доволен проведенной работой и достигнутым эффектом:

  1. Событие длилось 2 дня подряд (с 11 утра до 21 вечера), и за это время оно смогло привлечь более 5 тысяч человек!
  2. Гости посетили ряд развлекательных активностей и поучаствовали в конкурсах на ценные призы. Мы грамотно распланировали наше время с учетом общего расписания фестиваля, чтобы у людей было больше шансов узнать о заказчике и продукции. Мы постоянно следили за таймингом, что помогло избавиться от возможных заминок.
  3. После окончания шоу было отмечено увеличение количества постоянных покупателей, которые начали покупать шины только в Toyo Tire Corporation.
  4. О компании узнало огромное количество человек в Великом Новгороде и регионе.

Заключение

Агентство Clever marketing работает как с локальными фирмами, так и с бизнесом, имеющим международное признание на рынке. Мы организуем для вас презентацию, праздник, разработаем и проведем промо-акцию в рамках масштабного фестиваля!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+