Кейс: Открытие ресторана известной сети фаст-фуд
Цели:
Команда нашего агентства в реализации каждого проекта ориентируется на желание клиента. Поэтому постановка и согласование целей мероприятия имеет приоритетное значение для успеха рекламной кампании. Специалисты компании должны понимать на какие показатели ориентироваться при проведении подготовительных и основных работ.
В рамках сотрудничества с брендом ставка была сделана на:
- Привлечение внимания целевой аудитории к новым точках продаж и реализации услуг;
- Повышение лояльности потребителей к бренду;
- Увеличение количества продаж за счет создания праздничной атмосферы.
География: Санкт-Петербург, Краснодар.
Сроки: 2019 год.
Реализация
Маркетинговое агентство CLEVER marketing имеет богатый опыт сотрудничества с этой известной сетью фаст-фуд. К организации и воплощению каждого проекта наши специалисты подходят с особой ответственностью и профессионализмом.
При поддержке команды агентства в начале 2019 года было открыто сразу три точки ресторанов быстрого питания:
- Метро «Автово» (г. Санкт-Петербург);
- Минина (г. Нижний Новгород);
- Мачуги (г. Краснодар).
Мероприятия event-направленности включали в себя:
- Оформление точки проведения активности – арка из воздушных шаров на вход, украшение торгового зала гелиевыми шарами к потолку.
- Работу промо персонала – представители агентства раздавали листовки и взаимодействовали с целевой аудиторией ресторана, анонсировали открытие новой точки обслуживания, приглашали посетить заведение.
- Участие в праздничной части проекта профессионального DJ со звуковым оборудованием для создания позитивной атмосферы.
- Проведение розыгрыша призов (предоставление лототрона и изготовление билетиков).
- Работа аквагримера на площадке.
- Создание и логистика брендированного торта.
Результаты
В рамках проекта был проанонсирован старт работы новых точек продаж, проведена внушительная работа по привлечению внимания целевой аудитории к продуктам бренда, повышена лояльность целевой аудитории.