Открытие ресторана известной сети фаст-фуд вместе с «Clever Marketing»

Тип услуг: организация event-мероприятия.

География: Санкт-Петербург, Краснодар.

Сроки: январь 2019 год.

Цели

Команда маркетингового агентства в реализации каждого проекта ориентируется на желание клиента. Поэтому постановка и согласование целей мероприятия имеет приоритетное значение для успеха рекламной кампании. Специалисты компании должны понимать на какие показатели ориентироваться при проведении подготовительных и основных работ.

В рамках сотрудничества с брендом ставка была сделана на:

  • Привлечение внимания целевой аудитории к новым точках продаж и реализации услуг;
  • Повышение лояльности потребителей к бренду;
  • Увеличение количества продаж за счет создания праздничной атмосферы.

Реализация

Маркетинговое агентство «Clever Marketing» имеет богатый опыт сотрудничества с этой известной сетью фаст-фуд. К организации и воплощению каждого проекта наши специалисты подходят с особой ответственностью и профессионализмом.

При поддержке команды агентства в начале 2019 года было открыто сразу три точки ресторанов быстрого питания:

  • Метро «Автово» (г. Санкт-Петербург);
  • Минина (г. Нижний Новгород);
  • Мачуги (г. Краснодар).

Мероприятия event-направленности включали в себя:

  1. Оформление точки проведения активности – арка из воздушных шаров на вход, украшение торгового зала гелиевыми шарами к потолку.
  2. Работу промо персонала – представители агентства раздавали листовки и взаимодействовали с целевой аудиторией ресторана, анонсировали открытие новой точки обслуживания, приглашали посетить заведение.
  3. Участие в праздничной части проекта профессионального DJ со звуковым оборудованием для создания позитивной атмосферы.
  4. Проведение розыгрыша призов (предоставление лототрона и изготовление билетиков).
  5. Работа аквагримера на площадке.
  6. Создание и логистика брендированного торта.

Результаты

В рамках проекта был проанонсирован старт работы новых точек продаж, проведена внушительная работа по привлечению внимания целевой аудитории к продуктам бренда, повышена лояльность целевой аудитории.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+