Кейс: Мерчандайзинг для Polaroid

КЕЙС

О механике

Мы уже писали о важности мерчандайзинга, но с помощью этого кейса еще раз хотим заострить внимание на том, что грамотная расстановка продукции в торговой точке плюс выгодное расположение рекламных материалов – эффективный маркетинговый коктейль.

Зачем это надо? Почему продавцы не справляются сами? Бренды доверяют профессионалам. Для компании-производителя важно, чтобы продукция была выигрышно представлена в месте продаж, выделялась на фоне конкурентов, стала заметной для покупателя. Тут на помощь приходят профессионалы.

В маркетинге мы успели не только изучить теоретические основы и принципы мерчандайзинга, но и заработать уникальный опыт в «полях»: это общение с поставщиками и представителями торговых предприятий, организация работы 500 сотен единицы персонала (мерчандайзеры) одновременно в десятках городов страны, решение форс-мажорных или конфликтных ситуаций.

У нас есть не только потенциал, но и многолетняя практика за плечами. Поэтому сложные задачи с большой адресной программой и короткими сроками, только подогревают интерес к проекту, бросают вызов нашему профессионализму.

  • 3
    дня
  • 600
    ТТ
  • 1000+
    РМ

О проекте

Мы получили заказ на размещение рекламных материалов бренда Polaroid. Что может быть легче, чем прийти в салон оптики, расставить пару сотен табличек и наклеить стикеры, согласитесь?

А теперь представьте, что в адресной программе 600 торговых точек, а срок на выполнение до 3 дней после получения материалов. Теперь все кажется не таким простым, как первый взгляд, правда?

Конечно, наш спектр задач был намного шире, чем просто прийти и разместить. Специалистам Clever marketing нужно было:

  • Договориться с маркетологами оптик о визите;
  • Согласовать дату и время посещения салона;
  • Получить и подготовить рекламные материалы;
  • Осуществить монтаж в согласованных торговых точках;
  • Совершить логистику из крупных мест продаж и более мелкие;
  • Сделать фоототчет, подписать акты и заполнить форму в качестве отчетности для заказчика.

О результатах

Клиенту важен результат больше, чем процесс. Ведь от него зависит продвижение бренда. Поэтому репутация в маркетинге зарабатывается с помощью качественного выполнения поставленных задач.

Заказчик доволен, значит работа выполнена достойно – плюс один к карме агентства:

  • Посетили 600 точек продаж за 3 дня;
  • Реализовали проект в сотне городов;
  • Разместили 1000+ материалов;
  • Предоставили отчетность в согласованные сроки.

Вот ради таких результатов мы и работаем!

Если вам требуется решить маркетинговые задачи любого уровня сложности, реализовать планы по рекламному продвижению, команда Clever marketing готова прийти на помощь!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.