Кейс: Продвижение сериала «Солдатки»
Цели:
- Привлечь внимание горожан к новому сериалу от «ТНТ».
- Повысить узнаваемость и укрепить позитивный имидж клиента.
- Дать информацию о старте показа 1 сезона и завязке сюжета.
- Заинтересовать людей включить телевизор в нужное время.
Задачи:
- Разработка сценария промо-акции.
- Подбор и обучение персонала.
- Техническое обеспечение: монтаж и логистика оборудования, оформление площадки.
- Публикация видео в группах социальных сетей (посев).
- Подведение итогов работы.
О заказчике
«Солдатки» — проект, созданный телеканалом ТНТ в сотрудничестве с Министерством обороны РФ.
Это реалити-шоу о 12 девушках, которые попали на службу в армию. По ходу повествования мы узнаем историю каждой из героинь и проследим путь развития: преодоление испытаний, обучение военным дисциплинам, внутренние и внешние перемены.
«Солдатки» удивили зрителей своей реалистичностью: съемки проводились в настоящей армейской части, и зрители могли наблюдать за тем, как в действительности происходит обучение в военной школе.
Премьера первой серии состоялась 29 марта 2020 года, и наше агентство участвовало в продвижении новинки. Как это было – расскажем далее.
Реализация
Разработка механики
Акции были запланированы по ряду регионов России, и заказчик поставил перед нами главное условие: механика мероприятия должна быть креативной.
К примеру, в Краснодаре состоялось похожее событие, но там люди расклеивали по городу листовки с объявлением о поиске мужа («Спрашиваю, прежде чем начать говорить, меняю гардероб два раз в год, люблю, когда мной командуют»). В итоге оказалось, что текст написан от имени одной из героинь реалити-шоу.
Для Петрозаводска была выбрана иная механика – акция в салоне красоты, который предлагает девушкам сменить образ, а именно сделать армейскую стрижку.
Рекрутинг персонала
Мы нашли девушку-модель, которая должна была сыграть роль клиентки барбершопа, желающей обновить внешний вид. Главным критерием при выборе стали длинные волосы, которые она должна была коротко отстричь.
Кроме того, чтобы привлечь внимание петрозаводчан, мы отдельно наняли промоутеров, которые стояли в искусственной очереди, изображая то, что они собираются сделать новую прическу в стиле милитари.
Также мы наняли оператора, который снимал процесс на камеру. В дальнейшем видео было смонтировано в виде ролика для посева.
Оформление и техническое оснащение
Также мы заказали и оформлили стритлайн – рекламную конструкцию, которая обычно помещается рядом с магазинами и торговыми точками. С обеих сторон были размещены призывы посетить парикмахера и сменить образ.
Мы занимались также внутренним оформлением помещения, чтобы у людей сложилось четкое впечатление настоящей акции.
Посев видео в соцсетях
После проведения мероприятия мы разместили ролики в топовых группах в соцсетях. Необычное предложение от салона красоты заинтересовало подписчиков, и мы отметили повышенный интерес и большое количество комментариев.
Были выбраны городские сообщества с большой посещаемостью. Тематика групп – новости, события и происшествия Петрозаводска.
По итогу работы мы совершили «раскрытие» и поделились тем, что это пиар нового сериала от «ТНТ», а также разместили посты с рекламным постером и информацией о дате и времени показа (29 марта в 20.00).
Результаты
Мы организовали продвижение, которое включало как живую промо-акцию, так и использование инструментов SMM, а именно посев роликов в соцсетях.
Нам удалось достигнуть классного результата:
- Провели креативную пиар-акцию.
- Получили большой прирост новой аудитории.
- Анонсировали старт показа и дали необходимую информацию о сюжете и дате трансляции первой серии.