«У нас товар — у вас купец»: история о том, как представить бренд на международной арене

Выгодно представить бренд, повысить лояльность аудитории, сделать узнаваемым продукт и все это за один день – реально? Только если за дело берутся профессионалы!

Команда Clever marketing работает в режим «нон-стоп»: планирует, реализует и отвечает за результат. А, главное, делает это от души и со знанием дела. Хвастаемся?

Нет, просто хотим рассказать, как был организован проект для бренда «Кондитерские Морозова».

Сроки и география

Делимся кейсом по горячим следам. Проект был реализован в феврале 2020 года. И стал ярким примером интегрированного мероприятия. В качестве места промо-активности была выбрана самая рекламная из всех возможных площадок, реальное сосредоточение маркетинговых реалий рынка в одном месте – международная выставка Продэкспо 2020 в Москве. Только представьте масштабы мероприятия: 2600 участников из 70 стран!

Цели и задачи

Что входило в обязанности Clever marketing? Ярко и эффективно представить бренд «Кондитерские Морозова» на выставке.

Что мы планировали достичь?

  • Представить продукты торговой марки на широком рынке;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Привлечь внимание потенциальных покупателей, дистрибьюторов, партнеров;
  • Увеличить имиджевые позиции компании.

Какую основную задачу ставили перед собой? Качественная интеграция брендовой промо-активности в мероприятие международного масштаба. Важно было не просто выделиться среди «коллег по цеху», но и произвести впечатление на посетителей. За несколько дней мероприятие посетило более 67 тысяч человек из 112 стран мира!

Каких результатов удалось достичь? Обо всем по порядку. Сначала поделимся нашим опытом организации.

Ход проекта

Что важнее планирование или реализация? Этот вопрос такой же философский как, «что появилось сначала яйцо или курица»? Однозначного ответа не существует! Без курицы не было бы яйца, а без яйца курицы. Так и с маркетингом.

Планирование и реализация связаны между собой такими плотными родственными нитями, что если оторвать одно от другого, то и хороший проект не сможет родиться. Поэтому команда Clever marketing без четкого и согласованного с клиентом плана к реализации не подходит.

Подготовка

По традиции мы начинаем организацию мероприятия с подбора и обучения персонала. Для того чтобы качественно представить бренд «Кондитерские Морозова» на Продэкспо 2020 требовались: хостес, промоутер-аниматор, фотограф.

На повестки дня так же стоит решение организационных вопросов: согласование площадки, сценария мероприятия, формы для персонала и многих других моментов, от которых напрямую зависит успех проекта.

Реализация

В приоритете при реализации мероприятия активная работа промо-команды на площадке. Если персонал знает свое дело, умеет наладить коммуникацию с целевой аудиторией, хорошо разбирается в тематике проекта и специфике бренда, то уже можно говорить о высоких показателях результативности.

Нужно организовать event-мероприятие? Организуем ивенты любого формата! Заполняйте форму ниже для отправки заявки на просчет сметы!

На площадке «Кондитерские Морозова» в рамках Продэкспо сошлось все: оригинальный дизайн площадки, уровень компетентности рабочей группы, сценарий промо-активности. В совокупности все перечисленные составляющие создали яркую и эффективную презентацию бренда на международном уровне.

Что входило в обязанности персонала?

На площадке работали:

Хостес

Отвечали за взаимодействие с целевой аудиторией: встречали участников выставки, представляли бренд, рассказывали о преимуществах продукта, знакомили с ассортиментом, вручали выставочные образы для более тесного знакомства с продукцией.

Промо-кукла

Аниматор в костюме «амбассадора» бренда — ежика работал на площадке: привлекал внимание гостей мероприятия, проводил краткую консультацию по нахождению выставочного стенда, вручал тестовые образцы для повышения заинтересованности аудитории.

Фотограф

Репортажная съемка – особый вид искусства. Для создания грамотного пост-релиза и эффектного контента нужны профессиональные фотографии.

Результаты проекта

Подведение итогов — один из самых волнительных этапов сотрудничества. Ведь важна не только внешняя эмоциональная составляющая, но и практическая польза для компании-заказчика.

Чего удалось достичь в рамках проекта?

  • Представить торговую марку «Кондитерские Морозова» на международной выставке;
  • Привлечь внимание потенциальных потребителей, дистрибьюторов, оптовых заказчиков, партнеров;
  • Увеличить узнаваемость бренда;
  • Создать прецедент для последующей маркетинговой активности.

За три реализации проекта были достигнуты максимально возможные результаты. Но, главное, что подобные активности – это эффективные вложения в развитие бренда.

Хотите так же? Вы знаете, к кому обращаться.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+