Пресс-конференция в честь 20-летнего юбилея McDonald’s в Санкт-Петербурге

Агентство Clever marketing имеет большой опыт в организации и проведении промо-акций. В нашей копилке уже более 2000 успешных проектов по продвижению российских и международных брендов.

Сегодня расскажем вам о том, как занимались подготовкой пресс-конференции для McDonald’s.

Цели и задачи

Подобный формат требует тщательной подготовки, ведь на мероприятии присутствует высшее руководство и журналисты, которые освещают событие в СМИ.

Перед нами стояла цель – организовать пресс-конференцию, нацеленную на укрепление лидерской позиции бренда на рынке и улучшения имиджевых показателей

Мы разбили цель на конкретные задачи:

  1. Разработка сценария.
  2. Логистика и монтаж оборудования.
  3. Праздничное оформление.
  4. Предоставление отчетности.

География: Санкт-Петербург.

О проекте

Макдональдс имеет более 500 торговых точек в регионах России. В 2016 году в городе Санкт-Петербург и Ленобласти располагалось 73 заведений (63 — в северной столице, и 7 ресторанов в области).

В сентябре 2016 года компания отпраздновала 20-летие деятельности в регионе. В преддверии юбилея бренд обратился в наше агентство с целью организации тематической конференции для подведения итогов работы все годы, рассказа о текущем положении компании на российском рынке и планах на будущее.

Далее подробно расскажем о том, как наша команда помогала в организации промо-акции.

Реализация

Заказчик поручил нам полный комплекс задач по проекту:

Аренда помещения

Совместно с клиентом было принято решение провести конференцию в ресторане, который находится в самом центре северной столицы (Каменноостровский проспект, 39).

Это ключевое место для всех любителей фастфуда, ведь именно здесь ровно 20 лет назад торжественно открылся первый в Санкт-Петербурге McDonald’s.

Следующим шагом стало создание плана мероприятия.

Разработка сценария

В начале для журналистов была проведена экскурсия по производственным помещениям и кухне, которые обычно скрыты от глаз посетителей. Гости смогли увидеть процесс приготовления «МакЗавтрака».

Организуем любое мероприятие и предложим для него креативный сценарий. Оставляйте заявку для расчета сметы!

Далее с речью выступил управляющий директор сети ресторанов Макдональдс в России — Алексей Семенов, который рассказал о достигнутых результатах в области.

С самого начала своей деятельности компания придерживалась двух принципов — обеспечение комфорта клиентам и индивидуальный подход. По мнению Алексея, именно такой подход к работе стал ключевым фактором того, что уже на протяжении 20 лет организация занимает лидирующую позицию среди других заведений фастфуда.

О популярности бренда говорит тот факт, что за двадцать лет Макдональдс суммарно посетили более 500 миллионов человек. Ежедневно гостями заведений становятся более 160 тысяч людей (статистика по Санкт-Петербургу и ЛО).

Отдельно речь шла о высоком качестве продукции, которое достигается благодаря налаженной системе поставок свежего сырья. Алексей заметил, что в 2016 году большая часть поставщиков – это российские производители, которые покрывают 85% объема необходимой упаковки, молока, яиц и пр.

Техническое оснащение

Чтобы мероприятие прошло без заминок, важна качественная техника и оборудование. Для того, чтобы все гости смогли услышать речь выступающих, даже стоя в дальней части зала, были закуплены и установлены микрофоны и колонки.

Также в ходе выступления была затронута тема оснащения и модернизации заведений области. Для комфорта клиентов и увеличения скорости обслуживания повсеместно были введены новые опции: электронные терминалы для приема заказов, услуги МакКафе, МакАвто и МакЭкспресс.

Оформление

Цель работы нашей команды — оставить положительное впечатление о бренде у всех присутствующих. Именно поэтому мы уделили достаточно внимания праздничному оформлению (шарики, гирлянды, вывески).

В своем выступлении Алексей не забыл затронуть тему внедрения инновационного дизайна в ресторанах. Он отметил, что все элементы интерьера помещений должны нести позитивный посыл и отражать философию бренда, который ориентируется преимущественно на семьи с детьми.

Оформление – то, что помогает создать нужную комфортную атмосферу, в которой каждый чувствует себя как дома.

Последним этапом стало подведение итогов и составление отчетов.

Отчетность

Мы снимали процесс на фото и видео, чтобы в итоге предоставить отчетность клиенту. Заказчик остался доволен качеством подготовки мероприятия, так что мы смело добавляем промо-акцию в нашу копилку и делимся с вами полученными результатами.

Результаты

Мы помогли нашему постоянному партнеру в организации конференции, приуроченной к празднованию юбилейной даты.

Были достигнуты все поставленные цели:

  1. Заранее согласованный с клиентом план помог избежать заминок.
  2. Техническое обеспечение и настройка звука позволили каждому посетителю насладиться выступлениями спикеров.
  3. Праздничное оформление создало нужную атмосферу в заведении и подняло настроение всем гостям.

Заключение

Одно из ключевых направлений работы нашего агентства — организация промо-акций, нацеленных на продвижение компании, увеличение продаж и повышение узнаваемости. Вы хотите провести праздничное открытие новой торговой точки или найти промоутеров для акции в магазинах?

Оставляйте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+