Кейс: Пресс-конференция в честь 20-летнего юбилея McDonald’s
Подобный формат требует тщательной подготовки, ведь на мероприятии присутствует высшее руководство и журналисты, которые освещают событие в СМИ.
Цель: Организовать пресс-конференцию, нацеленную на укрепление лидерской позиции бренда на рынке и улучшения имиджевых показателей
Задачи:
- Разработка сценария.
- Логистика и монтаж оборудования.
- Праздничное оформление.
- Предоставление отчетности.
География: Санкт-Петербург
О проекте
Макдональдс имеет более 500 торговых точек в регионах России. В 2016 году в городе Санкт-Петербург и Ленобласти располагалось 73 заведений (63 — в северной столице, и 7 ресторанов в области).
В сентябре 2016 года компания отпраздновала 20-летие деятельности в регионе. В преддверии юбилея бренд обратился в наше агентство с целью организации тематической конференции для подведения итогов работы все годы, рассказа о текущем положении компании на российском рынке и планах на будущее.
Далее подробно расскажем о том, как наша команда помогала в организации промо-акции.
Реализация
Заказчик поручил нам полный комплекс задач по проекту:
Аренда помещения
Совместно с клиентом было принято решение провести конференцию в ресторане, который находится в самом центре северной столицы (Каменноостровский проспект, 39).
Это ключевое место для всех любителей фастфуда, ведь именно здесь ровно 20 лет назад торжественно открылся первый в Санкт-Петербурге McDonald’s.
Следующим шагом стало создание плана мероприятия.
Разработка сценария
В начале для журналистов была проведена экскурсия по производственным помещениям и кухне, которые обычно скрыты от глаз посетителей. Гости смогли увидеть процесс приготовления «МакЗавтрака».
Далее с речью выступил управляющий директор сети ресторанов Макдональдс в России — Алексей Семенов, который рассказал о достигнутых результатах в области.
С самого начала своей деятельности компания придерживалась двух принципов — обеспечение комфорта клиентам и индивидуальный подход. По мнению Алексея, именно такой подход к работе стал ключевым фактором того, что уже на протяжении 20 лет организация занимает лидирующую позицию среди других заведений фастфуда.
О популярности бренда говорит тот факт, что за двадцать лет Макдональдс суммарно посетили более 500 миллионов человек. Ежедневно гостями заведений становятся более 160 тысяч людей (статистика по Санкт-Петербургу и ЛО).
Отдельно речь шла о высоком качестве продукции, которое достигается благодаря налаженной системе поставок свежего сырья. Алексей заметил, что в 2016 году большая часть поставщиков – это российские производители, которые покрывают 85% объема необходимой упаковки, молока, яиц и пр.
Техническое оснащение
Чтобы мероприятие прошло без заминок, важна качественная техника и оборудование. Для того, чтобы все гости смогли услышать речь выступающих, даже стоя в дальней части зала, были закуплены и установлены микрофоны и колонки.
Также в ходе выступления была затронута тема оснащения и модернизации заведений области. Для комфорта клиентов и увеличения скорости обслуживания повсеместно были введены новые опции: электронные терминалы для приема заказов, услуги МакКафе, МакАвто и МакЭкспресс.
Оформление
Цель работы нашей команды — оставить положительное впечатление о бренде у всех присутствующих. Именно поэтому мы уделили достаточно внимания праздничному оформлению (шарики, гирлянды, вывески).
В своем выступлении Алексей не забыл затронуть тему внедрения инновационного дизайна в ресторанах. Он отметил, что все элементы интерьера помещений должны нести позитивный посыл и отражать философию бренда, который ориентируется преимущественно на семьи с детьми.
Оформление – то, что помогает создать нужную комфортную атмосферу, в которой каждый чувствует себя как дома.
Последним этапом стало подведение итогов и составление отчетов.
Отчетность
Мы снимали процесс на фото и видео, чтобы в итоге предоставить отчетность клиенту. Заказчик остался доволен качеством подготовки мероприятия, так что мы смело добавляем промо-акцию в нашу копилку и делимся с вами полученными результатами.
Результаты
Мы помогли нашему постоянному партнеру в организации конференции, приуроченной к празднованию юбилейной даты.
Были достигнуты все поставленные цели:
- Заранее согласованный с клиентом план помог избежать заминок.
- Техническое обеспечение и настройка звука позволили каждому посетителю насладиться выступлениями спикеров.
- Праздничное оформление создало нужную атмосферу в заведении и подняло настроение всем гостям.