Семплинг в Казани для бренда «Алтайская сказка»
Механика акции: Семплинг.
Период: декабрь, 2014 г., февраль, март, апрель 2015 г.
География: Казань, Екатеринбург, Владивосток.
Цель:
- Знакомство покупателя с новым продуктом;
- Презентация новой продукта линейки товаров;
- Повышения уровня лояльности целевой аудитории.
Задачи:
- Проведение семплинга крупы от производителя «Алтайская сказка» в крупнейших сетях города;
- Привлечение внимания к продукту посетителей торговых точек.


Описание:
Промо проект механики «семплинг» представляет собой бесплатную раздачу образцов рекламируемого товара. В рамках акции промоутер находится в предкассовой зоне или у прилавка с продукцией, привлекает покупателей, рассказывает о продукции и дарит пробник с крупой (свершение конкретной покупки не обязательна).
В преддверии Масленицы раздача в Екатеринбурге проводилась на территории празднования завершения масленичной недели. По результатам семплинга промоутеры btl агентства Санкт-Петербурга собирают обратную связь от покупателей, фиксируют отзывы о продукции. В качестве отчетности промо проекта предоставляется фотоотчет, отчет по выданным образцам, а так же информация по продажам, совершенным за дни работы промоутера.