Кейс по SMM: продвижение biznessblog в Инстаграм

Маркетинговое агентство «Clever marketing» оказывает профессиональные услуги в области интернет-маркетинга на основе самых перспективных и действенных приемов. SMM выступает в роли приоритетного средства повышения узнаваемости бренда и популяризации товаров и услуг среди целевой аудитории.

Работу с аккаунтом biznessblog специалисты агентства начали с нуля в 2016 году. В качестве тематики сообщества были выбраны направления – бизнес идеи, цитаты, мотивация.

Сроки реализации: с 2016 года – по настоящее время.

Цели

Усилия команды были направлены на создание бизнес блога с большим охватом аудитории.

Задачи

В рамках проекта специалисты компании ориентировались на такие задачи:

  • Создание и настройка профиля;
  • Брендирование страницы соцсети;
  • Разработка стратегии продвижения;
  • Составление эффективного контент-плана;
  • Управление сообществом;
  • Мониторинг и анализ активности пользователей.

Реализация

Создание аккаунта с нуля – это широкий фронт активности. Для продвижения такого SMM проекта требуются профессиональные знания и время на разработку, внедрение и реализацию digital стратегии.

За три года работы команда «Clever marketing»:

  1. Разработала идею и концепцию блога – была выбрана тематика, продумана специфика публикаций.
  2. Создала фирменный стиль профиля – подобраны логин, аватар и описание страницы.
  3. Сгенерировала стратегию маркетинговой активности – продуманы способы продвижения сообщества, увеличения охвата и количества подписчиков профиля.
  4. Продумала и согласовала контент-план.

На ежедневной основе реализуются такие активности как:

  1. Управление и ведение аккаунта – контент-маркетинг, комьюнити-менеджмент.
  2. Постинг – публикация бронированного контента согласно плану.
  3. Отслеживание активности пользователей и анализ популярности публикаций.

Результаты

На сегодняшний день SMM продвижение показывает такие результаты:

  • С нуля создано брендированное сообщество;
  • Было опубликовано более 1000 тематических постов;
  • Рост количества подписчиков достиг 26 000 человек (при начальном показателе 0);
  • Высокая активность целевой аудитории – собрано более 280 000 лайков.

Активная работа по популяризации и наполнению сообщества в Инстаграм не заканчивается. Каждый день в профиле выходит 1-2 поста. SMM специалисты продолжают изучать рынок и внедрять новые приемы для улучшения показателей проекта.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+