Шахты – это город, расположенный в Ростовской области в 26 километрах от Украины и 68 километрах от Ростова-на-Дону. Современное название город получил в 1921 году, до этого момента Шахты именовался как Александровск-Грушевский. На сегодняшний день в городе проживает около 236 749 человек (по данным на 2016 год). Шахты – это промышленный и образовательный центр юга России. На территории города функционируют такие крупные торгово-развлекательные центры, как «Максимум», «Рассвет», «Арбат», «Горизонт».
Благодаря качественному и профессиональному маркетинговому планированию любой представитель рынка может добиться успехов в популяризации своих товаров или услуг и занять выгодное место в конкурентной борьбе. Помочь в достижении поставленных целей может BTL в Шахтах и других городах нашей страны.
Важно заметить, что особенностью btl комплекса является заложенный в основу принцип двусторонней коммуникации с целевой аудитории. Таким образом, с помощью правильно выстроенного диалога с потребителем обе стороны коммуникационного процесса остаются в плюсе: потребитель с выгодным приобретением, а продавец с прибылью.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing для реализации проектов на основе btl в городе Шахты и других использует особый набор инструментов и механик маркетинга, которые привлекают потребителей, способны оказать воздействие на повышение количества и качества продаж, влияют на развитие и улучшение имиджа компании или бренда на рынке.
Что привлекает потребителей к участию в мероприятиях btl направленности в городе Шахты? Возможность не только узнать теоретическую информацию о свойствах и преимуществах продукта, но и попробовать товар на вкус, получить бесплатный тестовый экземпляр, стать счастливым обладателем ценного подарка и так далее.
Но при реализации рекламной активности любой направленности важно не забывать, что эффективность проекта в первую очередь зависит от профессиональных навыков и умений исполнителей, поэтому доверить подобную деятельность необходимо специалистам, зарекомендовавшим себя на рынке.
Event в городе Шахты – это одно из направлений комплекса btl активности, которое, к слову, является одним из самых востребованных на сегодняшний момент приемов промо продвижения.
Событийный маркетинг или event представляет собой совокупность рекламных методов и приемов, применение которых на практике необходимо для улучшения или создания имиджа компании, привлечения большого числа целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда или компании.
Безусловно, это далеко не полный список механик event маркетинга, которые можно с успехом внедрить в рекламную кампанию любой направленности и масштаба. К примеру, специалисты компании CLEVER marketing подходят к выбору основного приема для продвижения в индивидуальном порядке, исходя из конкретных интересов и целей клиента.
Для создания эффективной и работоспособной маркетинговой стратегии необходимы дополнительные усилия, направленные на изучение и анализ ситуации на рынке. Необходимо понимать, что без достоверных сведений о конкурентной обстановке, состава целевой аудитории продукта или услуги, вкусовых предпочтений потребителей довольно сложно организовать перспективную рекламную кампанию.
Маркетинговые исследования в городе Шахты могут проводиться на основе таких приемов изучения общественного мнения, как:
Маркетинговое агентство CLEVER marketing готово организовать полноценное маркетинговое исследование к городе Шахты исходя из потребностей и целей вашей компании, а также на основе полученных данных сформировать выгодную стратегию продвижения товара или услуги на рынке.
Арсенал средств и методов, которые используют специалисты CLEVER marketing в городе Шахты широк и разнообразен. Но главное, что богатый опыт реализации действенных проектов и уникальный подход к организации и планированию рекламных мероприятий, которым обладает команда маркетингового агентства, действительно помогает и приводит к положительному результату в области продвижения и популяризации товаров и услуг.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту, и мы оперативно предоставим расчет бюджета