Кейс: Продвижение элитных спиртных напитков
Цели:
Агентство СLEVER marketing использует индивидуальный подход к каждому клиенту,но годами наработанный опыт в сфере продвижения с помощью btl активностей, позволяет формировать маркетинговую стратегию исходя из общих потребностей брендов и возможностей рынка.
В рамках организации проектов по популяризации брендов Wild Turkey и Арарат ориентирами служили такие цели, как:
- Привлечение лояльной аудитории к брендам;
- Знакомство потенциальных потребителей с продукций;
- Сообщение целевой аудитории об акциях и новинках брендов.
Тип услуг: организация промо акций
География: Санкт-Петербург
Сроки: ноябрь-декабрь 2018 г.
Реализация
Специалисты «Сlever marketing» для работы в рамках продвижения алкогольной продукции работают исключительно в рамках российского законодательства. Методы, которые компания использует для привлечения клиентов не являются открытой рекламой, а представляют собой консультацию и помощь в выборе. Так представители агентства взаимодействуют только с совершеннолетней аудиторией, которая сознательно делает выбор в пользу алкоголя.
В Санкт-Петербурге было несколько локаций по продвижению брендов Арарат и Wild Turkey. На проектах работали профессиональные консультанты, предварительно прошедшие клиентский кастинг.
Агентство «Сlever marketing» осуществляло:
- подбор и обучение промо персонала с санитарными книжками;
- коммуникацию с целевой аудиторией продута посредством работы промоутеров на местах;
- реализацию проектов по механикам: консультация и дегустация;
- составление онлайн отчетности и своевременное предоставление клиенту.
Результаты
В рамках проектной деятельности «Сlever marketing» всегда запрашивает обратную связь со стороны клиента, чтобы провести работу над ошибками и учесть этот опыт реализации при планировании следующих проектов.
Результатами текущего проекта стало повышение лояльности бренда и увеличение продаж на конкретные продукты в период акции.