Организация праздника для "44 котенка"
Цели и задачи
Главный ориентир в работе CLEVER marketing – результат. Проект ради проекта или слив рекламного бюджета – не наш вариант. Мы привыкли ставить конкретные цели с учетом интересов клиента, и по итогу отчитываться об их достижении. Так действуют профессионалы, так работаем мы.
Праздник «44 котенка» был направлен на:
- Привлечение целевой аудитории к бренду,
- Повышение имиджевых характеристик компании,
- Увеличение покупательской активности посетителей торговой точки.


Ход проекта
Планирование
Без четкого плана действий не может быть эффективной реализации.
Что входит в план?
- Команда: кто будет работать на площадке;
- Место: где будет проходить активность;
- Сценарий: на базе какой механики планируется проведение мероприятия;
- Результат: к каким показателям стремимся;
- Бюджет: какими финансовыми возможностями обладает клиент.
Только после согласования с клиентом всех перечисленных позиций начинается настоящая активная работа. Как это выглядит?
Реализация
Это то, чем мы занимались при создании замурчательного праздника в Москве.
Организовали работу персонала
На проекте «44 котенка» работали аниматоры, ростовые куклы, аквагримеры, супервайзеры и координаторы. Перед каждым членом команды была поставлена четкая задача – описан конкретный план действий. Такой подход помогает четко разграничить обязанности, то есть каждый участник рабочей группы понимает, что от него требуется и каких показателей от него ждут.
Настроили коммуникации с ЦА
Целевая аудитория – дети и их родители. С помощью заранее подготовленных активностей нам удалось не только привлечь внимание, выйти на контакт, но и создать доверительные отношения. А при работе с детьми – это один из самых важных показателей. Нет доверия – нет вовлеченности. Нет вовлеченности – нет продаж.
Как строилось общение с детьми на площадке?
- Ростовые куклы (в костюмах героев мультика) привлекали внимание маленьких посетителей торговой точки, приглашали принять участие в празднике.
- Аквагримеры превращали участников праздника в настоящих котят.
- Аниматоры общались с детьми, рассказывали о возможности участия в лотерее родителям, проводили мастер-класс «раскрась своего любимого котенка» и розыгрыш игрушек (лотерея).
Качество работы контролировали супервайзеры и координаторы.
Итоги
Чего удалось достичь в рамках реализации?
Выполнили обязательства перед клиентом – поставили «+» напротив каждого пункта утвержденного плана.
- Привлекли внимание к бренду,
- Увеличили узнаваемость торговой марки,
- Повлияли на покупательскую активности в торговой точке.
История «44 котенка» еще не закончена: будут новые мульт-серии, будут новые проекты.
