Дегустация молочной продукции в ТС «Свежая корзина»
КЕЙС
Цель:
- Провести дегустацию продукции ООО «Молоко» в ТС «Свежая корзина» в Санкт-Петербурге.
Торговая сеть «Свежая корзина» — это магазины, в которых представлена свежие продукты питания и напитки проверенных брендов. Именно поэтому она была выбрана в качестве площадки для знакомства потенциальных покупателей с торговой маркой — ООО «Молоко».
Задачи:
- Представить продукцию компании потенциальным клиентам;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Расширить круг потребителей.
-
1000посетителей
О заказчике
ООО «Молоко» производит молочную продукцию, а именно: разные виды сыра, молоко, масло и т.д.
Реализация:
- Брифинг заказчика;
- Поиск промоперсонала и его обучение: промоутеры-консультанты и супервайзеры;
- Закуп расходных материалов и их логистика к месту проведения дегустации;
- Проведение дегустации и контроль её проведения;
- Сбор обратной связи и предоставление отчетности Заказчику.
Результаты:
- Дегустации посетило более 1 000 человек.
Заключение
CLEVER marketing провела дегустацию продукции ООО «Молоко» в сети магазинов «Свежая корзина» с целью познакомить покупателей с новым для них продуктом и повысить узнаваемость бренда.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.