Кейс: Вирусная реклама для «Мегафон»
Цель:
Разработка креативной концепции рекламы кэшбэк сервиса компании Мегафон «Специи» (слоган, инфографика, каналы распространения).
Задачи:
- Разработка текста;
- Создание слогана;
- Разработка дизайна;
- Визуализация идеи.
Реализация
Специалисты креативной команды «Clever Marketing» провели предварительную подготовку перед стартом основной активности:
Анализ целевой аудитории
«Вброс» в сеть требует точного расчета. Без определения портрета потребителя создать эффективную стратегию невозможно.
Мониторинг конкурентов
Аутентичность контента – основа работающей концепции продвижения. Если представители рынка уже использовали идею для продвижения, то внедрять ее повторно в рамках вирусной рекламы не имеет смысла. Технология потеряют свою оригинальность.
Генерация идей и согласование стратегии
Создание креативной концепции требует одобрительной оценки со стороны клиента. Нужно предоставить несколько вариантов дизайна и контента, чтобы утвердить финальный макет для запуска.
Основная работа специалистов состояла в:
- Разработке концепции для продвижения в Инстаграм;
- Создании инфографики рекламной кампании – визуальный ряд, текст;
- Работе по генерации слогана для распространения в соцсети;
- Создании креативного контента.
Результат
Команда «Clever Marketing» разработала уникальную вирусную рекламную кампанию для компании «Мегафон» с целью ее активного распространения в Инстаграм.