«Back to School» с МА «Clever marketing»

География: Санкт-Петербург, Москва, Волгоград, Казань, Екатеринбург, Тольятти.

Сроки: август—сентябрь 2018 год.

Механика: подарок за покупку.

Цели

МА «Clever marketing» следует четкой целевой направленности проекта, так как от этого напрямую зависит конечный результат. Акция «Back to School» проводилась для продвижения ТРК «Парк Хаус» по заранее согласованному плану действий и сценарию реализации.

Мероприятие было организовано для:

  • Повышения лояльности к торгово-развлекательному центру;
  • Увеличения аудитории ТРК в одной из социальных сетей;
  • Мотивации на совершение покупок;
  • Привлечения внимания к торговой точке с помощью интерактива (в группе ВК и оффлайн на месте);
  • Поддержания имиджа компании.

Реализация

Команда «Clever marketing» занималась организацией и воплощением проекта в жизнь в нескольких городах по похожему сценарию.

Среди основных задач агентства было:

  • Обучить и предоставить промо персонал для работы на площадке;
  • Контролировать реализацию проекта на местах;
  • Предоставить полную отчетность клиенту согласно заранее оговоренному плану.

Концепт мероприятия

Инфоповодом для проведения акции стал грядущий праздник всех школьников и их родителей – «День знаний». Промо площадка была оформлена согласно тематике:

  • Антураж: стойка администрации выполнена в формате школьной парты, на территории инсталляции расположены различные школьные атрибуты (книги, химические пробирки, глобус, школьная доска);
  • Промоутеры работают в костюме учеников и учителя;
  • Пресс-волл с подробными правилами акции оформлен в виде школьной доски;
  • Купон участника лотереи выполнен в виде аттестата.

На протяжении всей акции в ТРК звучала аудиозапись, выполненная профессиональным актером: «Дорогие родители, не забываем зарегистрироваться на школьном собрании...».

Главный розыгрыш призов проходил 1 сентября.

Промо активность

На площадке от агентства работали два промоутера в школьной форме – они привлекали внимание потенциальных участников, рассказывали об условиях акции, регистрировали покупателей для участия в розыгрыше.

Чтобы стать участником необходимо было сделать покупку в ТРК «Парк Хаус» на сумму от 1000 рублей. Чем больше чеков – тем выше шансы на успех.

Так же каждый посетитель торгового центра мог побороться за моментальные призы. Для этого нужно было ответить на вопросы учителя из школьной программы. В роли преподавателя выступал промоутер от агентства.

Результаты

В рамках промо активности был увеличен поток потребителей в торгово-развлекательный комплекс.
Механика проекта предполагала поднятие мотивации целевой аудитории на помещение ТРК, чего удалось достичь благодаря активной работе промо персонала МА «Clever marketing».

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+