Это город с очень интересной биографией. Ранее здесь находилось село Пермское, но после высадки десанта с пароходов было решено основать здесь город и построить завод. Именно первый камень завода, торжественно заложенный 12 июня 1932 года, ознаменовал рождение Комсомольска-на-Амуре. Город активно строился вплоть до 90-х годов. Потом темп строительства несколько снизился. Но это не помешало Комсомольску-на-Амуре стать вторым по величине городом Хабаровского края. Комсомольск-на-Амуре, как бы ни удивительно это звучало, стоит на реке Амур. Есть определенные экологические проблемы, связанные с рекой возле города, а именно вода очень плохого качества, загрязненная промышленными предприятиями. Воздух над городом также оставляет желать лучшего – он представляет собой сплошной смог. Комсомольск-на-Амуре часто принимает гостей в деловых поездках, и для этого в нем расположено несколько крупных и средних гостиниц. На их примере мы рассмотрим возможности для BTL-деятельности в городе.
Когда мы думаем об акциях BTL, то, наверное, последнее, что мы себе представляем – это BTL в отелях или гостиницах. И тем не менее, стоит только проявить фантазию и углубиться чуть дальше данную отрасль и инструменты BTL в Комсомольске-на-Амуре, чтобы понять, что и здесь можно успешно применять его.
Отель – это отличная территория для проведения ивент-мероприятий. Таким образом, вам не нужно будет арендовать специальное помещение для проведения event, особенно если в вашем отеле есть, например, зал для конференций.
Для того чтобы ваше мероприятие прошло хорошо, нужно найти информационный повод. Если же его нет, то нужно придумать. Крупное мероприятие без особого повода может оставить равнодушной целевую аудиторию. Зато представьте, какие приятные впечатления останутся у ваших постояльцев об отеле, если вы устроите грандиозное торжество для всех желающих на Новый год или Восьмое марта.
Ивент в Комсомольске-на-Амуре – это не всегда именно праздник. Вы можете договориться, чтобы в вашем отеле была организована научная конференция, и это принесет вашему отелю не только улучшение репутации, но и значительный доход с участников, остановившихся у вас.
Ещё один вариант, уже не связанный с размещением именно в вашем отеле. Любая компания может участвовать в специализированной выставке со своим стендом, чтобы иметь возможность привлечь внимание партнеров и иногда даже потребителей.
Хочется отметить, что любые BTL- и event-мероприятия лучше всего работают, если у вас не единственный отель, а сеть. Тогда существует большая вероятность того, что вы мотивируете посетителей вернуться к вам ещё раз.
Как в сфере HoReCa, так и в любой другой, маркетинговые исследования необходимы. Они всегда окупаются в среднем и крупном бизнесе, а иногда даже в малом. Маркетинговые исследования в Комсомольске-на-Амуре и других городах нужно проводить перед запуском рекламных кампаний и даже в их процессе. А если вы разрабатываете широкомасштабную стратегию продвижения, то они просто необходимы, иначе вы просто не сможете заранее просчитать все выгоды и риски.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing может провести не только маркетинговое исследование, но и любое рекламное мероприятие из сферы BTL или event. Обратиться к специалистам – лучшее решение, если вы задумали улучшить свой имидж и репутацию, отстроиться от конкурентов и повысить продажи.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета