Кейс: Открытие магазинов «Подружка»

В бизнесе, как и везде, важно первое впечатление. Поэтому говорить о концепции магазина и вовлекать потребителей необходимо до старта работы.

Один из наиболее эффективных способов сформировать положительный имидж и привлечь посетителей – это организация праздника в честь открытия. Развлекательные мероприятия, специальные акции, презентации продукции помогут получить выручку в первый же день и обеспечить продажи в будущем.

В июне 2019 года Clever Marketing торжественно открыл магазины «Подружка» в трех городах России. Это яркая розничная сеть, предлагающая косметику, парфюмерию и полезные мелочи для настоящих леди.

Сроки: июнь 2019.

География: города Владимир, Нижний Новгород, Рязань.

Цели

  • Создание осведомленности о бренде и магазине;
  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему;
  • Установление контактов с местным сообществом посредством сарафанного радио и освещения в СМИ;
  • Привлечение партнеров и поставщиков к сотрудничеству.

Задача: организовать праздничное открытие магазинов «Подружка» с большим охватом и вовлеченностью.

Реализация

Подготовка и проведение праздничного открытия магазинов «Подружка» проходили поэтапно:

1. Поиск, кастинг и обучение персонала:

  • промо-моделей, зазывающих посетителей в магазин и проводящих презентацию продукции;
  • промоутеров, работающих в ростовых куклах;
  • промоутеров для раздачи шаров, роз, листовок. Последние работали на роликах, велосипеде, самокате.

Согласование с заказчиком дресс-кода для промоутеров: цветовая гамма – розовая, девушки – в платьях с уложенными волосами и аккуратным маникюром, мужчины – в пиджаках.

Необходимо реализовать праздничное открытие магазина? Заполняйте форму ниже для расчета сметы на проект.

2. Заказ, брендирование, доставка, установка оборудования и сопутствующих материалов: фото-будка, промо-стойка, стойка для кэнди-бара, аппарат для приготовления сладкой ваты, ростовые куклы, шары, ленточка:

  • За промо-стойкой посетителям предлагалась промо-наборы косметики, тестирование образцов;
  • В фотобудке желающие могли сфотографироваться и напечатать снимок с логотипом «Подружка»;
  • В кэнди-баре – получить сладкую вату и выпить сока/шампанского.

3. Покупка роз, напитков для гостей, одноразовой посуды, сахара для сладкой ваты, палочек.

4. Печать листовок по макетам, созданным дизайнером.
5. Подготовка площадки для проведения праздничного открытия:

  • оформление молекулярной арки;
  • фонтанов из шаров;
  • установка промо-стоек;
  • раскладка продукции и т.д.

6. Найм ведущего для развлечения гостей и проведения розыгрыша призов.
7. Найм фотографа, видеооператора для отчета, в том числе дальнейшего монтажа промо-ролика с открытия.
8. Найм визажистов, гримеров, парикмахеров, которые в течение дня бесплатно создавали образы девушкам и делали аквагрим детям.
9. Контроль работы исполнителей, решение внештатных вопросов.
10. Демонтаж и логистика оборудования.

Результаты

  • Успешная презентация магазина и бренда во Владимире, Нижнем Новгороде, Рязани;
  • Освещение открытия торговых точек в СМИ;
  • Средняя проходимость – около 1000 человек / точка.

Помните, что для привлечения трафика к новой точке продаж необходимо разработать рекламную стратегию. Кампанию лучше начинать еще во время строительства и ремонтных работ, а открытие магазина напрямую влияет на его успешность и прибыльность в будущем.

Хотите устроить запоминающийся праздник, который сформирует репутацию вашего бренда и повысит продажи? Обращайтесь к нам.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+