Кейс: Организация праздничных открытий магазинов «Подружка»
В 2019 году CLEVER marketing провело торжественные открытия магазинов «Подружка» в трех городах России. Это яркая розничная сеть, предлагающая косметику, парфюмерию и полезные мелочи для настоящих леди.
Сроки: 2019 год
География: города Владимир, Нижний Новгород, Рязань.
Цели:
- Создание осведомленности о бренде и магазине;
- Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему;
- Установление контактов с местным сообществом посредством сарафанного радио и освещения в СМИ;
- Привлечение партнеров и поставщиков к сотрудничеству.
Задача: организовать праздничное открытие магазинов «Подружка» с большим охватом и вовлеченностью.
Реализация
Подготовка и проведение праздничного открытия магазинов «Подружка» проходили поэтапно:
1. Поиск, кастинг и обучение персонала:
- промо-моделей, зазывающих посетителей в магазин и проводящих презентацию продукции;
- промоутеров, работающих в ростовых куклах;
- промоутеров для раздачи шаров, роз, листовок. Последние работали на роликах, велосипеде, самокате.
Согласование с заказчиком дресс-кода для промоутеров: цветовая гамма – розовая, девушки – в платьях с уложенными волосами и аккуратным маникюром, мужчины – в пиджаках.
4. Печать листовок по макетам, созданным дизайнером.
5. Подготовка площадки для проведения праздничного открытия:
- оформление молекулярной арки;
- фонтанов из шаров;
- установка промо-стоек;
- раскладка продукции и т.д.
6. Найм ведущего для развлечения гостей и проведения розыгрыша призов.
7. Найм фотографа, видеооператора для отчета, в том числе дальнейшего монтажа промо-ролика с открытия.
8. Найм визажистов, гримеров, парикмахеров, которые в течение дня бесплатно создавали образы девушкам и делали аквагрим детям.
9. Контроль работы исполнителей, решение внештатных вопросов.
10. Демонтаж и логистика оборудования.
2. Заказ, брендирование, доставка, установка оборудования и сопутствующих материалов: фото-будка, промо-стойка, стойка для кэнди-бара, аппарат для приготовления сладкой ваты, ростовые куклы, шары, ленточка:
- За промо-стойкой посетителям предлагалась промо-наборы косметики, тестирование образцов;
- В фотобудке желающие могли сфотографироваться и напечатать снимок с логотипом «Подружка»;
- В кэнди-баре – получить сладкую вату и выпить сока/шампанского.
3. Покупка роз, напитков для гостей, одноразовой посуды, сахара для сладкой ваты, палочек.
Результаты
- Успешная презентация магазина и бренда во Владимире, Нижнем Новгороде, Рязани;
- Освещение открытия торговых точек в СМИ;
- Средняя проходимость – около 1000 человек / точка.
Помните, что для привлечения трафика к новой точке продаж необходимо разработать рекламную стратегию. Кампанию лучше начинать еще во время строительства и ремонтных работ, а открытие магазина напрямую влияет на его успешность и прибыльность в будущем.
Хотите устроить запоминающийся праздник, который сформирует репутацию вашего бренда и повысит продажи? Обращайтесь к нам.