Кейс: Продвижение сериала «Легенда» для ТНТ
Нашей целью было рассказать горожанам о старте сериала «Легенда», дать информацию о сюжете и мотивировать людей к просмотру.
Какие задачи стояли перед нашим агентством:
- Найти и обучить персонал (промоутеры-атлеты, фотограф, супервайзер);
- Закупить и доставить промо-форму;
- Разместить фото и видео с акции в городских сообществах;
- Подвести итоги и предоставить отчет.
-
72 000+охват
-
400+лайков, репостов и комментариев
О заказчике
Новый сериал от телеканала ТНТ «Легенда» расскажет историю бойца смешанных единоборств, жизнь которого в один момент круто изменилась. Команда предала его, спортсмен оказался втянут в допинговый скандал и его лишили всех чемпионских титулов.
Главный герой решил не опускать руки и организовал спортивную секцию, чтобы помочь молодым ребятам прийти к своей мечте и получить признание в любимом виде спорта. Получится ли начинающему тренеру реализовать себя на новом поприще и вернуть утраченную репутацию?
Старт был запланирован на конец мая, поэтому телеканал запустил всероссийскую акцию и выпустил на улицы «качков-помощников», которые приняли участие в спортивных городских мероприятиях, попутно рассказывая о выходе новинки и завязке сюжета. Наше агентство отвечало за организацию акции в городе Петрозаводск.
Реализация
В короткие сроки мы нашли и обучили промо-персонал: трех атлетов, фотографа и супервайзера.
Атлеты подбадривали и веселили участников марафона, держали финишную ленту, приняли участие в флешмобе и фотографировались со всеми желающими. Кроме того, спортсмены помогли с перестановкой ограждений, расположенных по ходу движения бегунов. Это отлично вписалось в концепт сериала, главный герой которого всегда готов прийти на помощь.
Задачей фотографа было снимать все активности, в которых принимали участие «качки-помощники». По итогу мы получили качественные фотографии в различных ракурсах, включая фото, на которых виден брендинг промо-формы (халата). Также мы сделали короткий рекламный ролик, на котором атлеты призвали петрозаводчан включить телевизор 31 мая в 20.00.
Дополнительно мы нашли супервайзера, который отвечал за заказ и доставку брендированных халатов и контролировал работу промоутеров. Супервайзер не только наблюдал за персоналом, но и сам активно принимал участие в активностях.
После окончания забега начался второй этап работы — посев в соцсетях. При выборе сообществ для рекламных публикаций мы всегда ориентируемся на целевую аудиторию заказчика, чтобы размещение дало большой охват.
Зрителями ТНТ являются люди в возрасте от 14 до 40 лет, которые предпочитают смотреть развлекательные ситкомы во время отдыха от учебы и работы.
Итого нами было отобрано 8 городских сообществ в соцсети ВКонтакте, публикующих свежую информацию о новостях и событиях в Петрозаводске. Были размещены фото и видео с призывом включить телеканал 31 мая.
Промо-акция и посев дали отличные результаты, и теперь мы готовы поделиться ими с вами!
Результаты
Все цели проекта были достигнуты:
- Мы анонсировали выход теле-новинки и дали всю ключевую информацию (завязка сюжета, старт выхода первого сезона, время показа).
- Промоутеры помогали участникам забега и создали хорошее настроение у всех гостей мероприятия.
- Общее количество просмотров рекламных объявлений в соцсетях составило 72 000+.
- Мы получили 400+ лайков, репостов и комментариев к записям.