Кейс: Дети Карелии «зажгли» с МТС

КЕЙС

Цели:

Маркетинговое агентство CLEVER marketing в рамках работы по организации мероприятий ориентируется на приоритеты клиента. Планирование проекта происходит на базе четкого согласования целевой направленности работы с желаемыми результатами после ее завершения. Проект «Дети поколения М» был направлен на:

  • Улучшение имиджевых показателей;
  • Увеличения лояльности целевой аудитории;
  • Повышение параметров узнаваемости бренда;
  • Привлечение внимания к благотворительной деятельности компании и конкретному проекту «Дети поколения М».

Механика или тип услуг: организация event-проекта.

География: город Петрозаводск.

Сроки: 2018 г.

Реализация

Команда маркетингового агентства «Clever marketing» специализируется на организации event мероприятий разной направленности. Но концерт или шоу – это маркетинг особого уровня. Такие активности требуют более вдумчивого планирования и профессиональной реализации.

Информационным поводом для проведения мероприятия стал финал конкурса талантов, реализуемый компанией МТС в рамках благотворительного проекта по сбору средств на лечение тяжелобольных детей.

Специалистами агентства была осуществлена полная техническая подготовка мероприятия и произведен контроль качественного воплощения проекта в жизнь. Для этого были осуществлены работы:

  • По установке звукового оборудования;
  • Изготовлению и монтажу рекламных конструкций и материалов: пресс-вол, ролл-ап, растяжки, дипломы;
  • Организации охраны мероприятия;
  • Трансферу и размещению «звездных» гостей;
  • Обеспечению работы фотографа, видеооператора, штатного супервайзера.

Проект «SuperДети Поколения М» дал возможность ребятам из Карелии продемонстрировать свои таланты и выступить на одной сцене с участниками популярных детских телешоу. Для зрителей концерта это был настоящий праздник, возможность в живую увидеть своих кумиров и насладиться качественной музыкой.

Результаты

Для маркетингового агентства «Clever marketing» этот проект стал уникальным опытом, ярким примером качественного сотрудничества с топовым клиентом. Все запланированные задачи были выполнены:

  • За счет качественной организации концерта произошло улучшение имиджевых показателей клиента;
  • На узнаваемость клиента повлияло брендирование мероприятия;
  • Лояльность целевой аудитории – это собирательный показатель, который достигается за счет проведения комплекса работ.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.