Кейс: Дети Карелии «зажгли» с МТС
Цели:
Маркетинговое агентство CLEVER marketing в рамках работы по организации мероприятий ориентируется на приоритеты клиента. Планирование проекта происходит на базе четкого согласования целевой направленности работы с желаемыми результатами после ее завершения. Проект «Дети поколения М» был направлен на:
- Улучшение имиджевых показателей;
- Увеличения лояльности целевой аудитории;
- Повышение параметров узнаваемости бренда;
- Привлечение внимания к благотворительной деятельности компании и конкретному проекту «Дети поколения М».
Механика или тип услуг: организация event-проекта.
География: город Петрозаводск.
Сроки: 2018 г.
Реализация
Команда маркетингового агентства «Clever marketing» специализируется на организации event мероприятий разной направленности. Но концерт или шоу – это маркетинг особого уровня. Такие активности требуют более вдумчивого планирования и профессиональной реализации.
Информационным поводом для проведения мероприятия стал финал конкурса талантов, реализуемый компанией МТС в рамках благотворительного проекта по сбору средств на лечение тяжелобольных детей.
Специалистами агентства была осуществлена полная техническая подготовка мероприятия и произведен контроль качественного воплощения проекта в жизнь. Для этого были осуществлены работы:
- По установке звукового оборудования;
- Изготовлению и монтажу рекламных конструкций и материалов: пресс-вол, ролл-ап, растяжки, дипломы;
- Организации охраны мероприятия;
- Трансферу и размещению «звездных» гостей;
- Обеспечению работы фотографа, видеооператора, штатного супервайзера.
Проект «SuperДети Поколения М» дал возможность ребятам из Карелии продемонстрировать свои таланты и выступить на одной сцене с участниками популярных детских телешоу. Для зрителей концерта это был настоящий праздник, возможность в живую увидеть своих кумиров и насладиться качественной музыкой.
Результаты
Для маркетингового агентства «Clever marketing» этот проект стал уникальным опытом, ярким примером качественного сотрудничества с топовым клиентом. Все запланированные задачи были выполнены:
- За счет качественной организации концерта произошло улучшение имиджевых показателей клиента;
- На узнаваемость клиента повлияло брендирование мероприятия;
- Лояльность целевой аудитории – это собирательный показатель, который достигается за счет проведения комплекса работ.