Коктейль-шоу от «Clever marketing» в ГМ «Глобус»

География: Московская область.

Сроки: 19 октября—4 ноября 2018 год.

Цели

МА «Clever marketing» специализируется на предоставлении маркетинговых услуг широкого спектра. В зависимости от механики проекта перед командой агентства могут стоять разные цели и задачи, требующие реализации.

В рамках указанной активности «Clever marketing» стремилось к:

  • Повышению лояльности целевой аудитории к продвигаемым брендам;
  • Мотивации посетителей гипермаркета на совершение покупки;
  • Увеличению продаж конкретных продуктов в рамках промо-акции;
  • Улучшению имиджа продвигаемой компании.

Реализация

МА «Clever marketing» сотрудничает с компанией «Глобус» в области предоставления услуг по организации и проведению мероприятий btl направленности уже несколько лет.

В качестве механики коктейль-шоу использовалось не впервые, поэтому специалисты агентства действовали согласно уже разработанной и проверенной на практике системе коммуникации с целевой аудиторией.

В рамках проекта работа велась по продвижению продукции нескольких поставщиков.

Denview (Денвью Лимитед)

На проекте работал профессиональный бармен с опытом участия в промо-акциях. В задачи агентства входило:

  • Закупка расходных материалов, ингредиентов для коктейлей и оборудования барменов (стакан-смеситель, барная ложка, шейкер, джигер, стрейнер, зестер, доска, нож, гейзер);
  • Изготовление брендированных промо-стоек;
  • Проведение дегустации коктейлей «AppleTonic», «Mint Julep».

Stellar Group (Стелла Групп)

На акции коммуникацию с потенциальными потребителями осуществляли промоутеры с опытом работы на подобных проектах. Силами агентства было реализовано:

  • Изготовление брендированных промо-стоек и формы для персонала (жилет и бабочка для бармена);
  • Осуществление закупки (ингредиенты, оборудование);
  • Приготовление коктейлей для посетителей гипермаркета (на основе коньяка Old Barrel 5*).

Hennessy (Хэннеси)

Работу по привлечению целевой аудитории осуществлял профессиональный бармен посредством проведения дегустации. На агентство были возложены те же функции, что при организации промо для других поставщиков (закуп, изготовление, приготовление коктейлей, коммуникация с покупателями). Гостей угощали коктейлем «Hennessy Apple».

Результаты

Дегустация – это одна из самых «благодарных» механик, так как уровень интереса потребителей к подобным проектам всегда высок. В рамках коммуникации с целевой аудиторией через бармен-шоу удалось:

  • Увеличить число продаж продвигаемых брендов;
  • Повысить лояльность целевой аудитории к продуктам;
  • Привлечь внимание к акциям гипермаркета «Глобус».

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!