Кейс: Промоакция «Потрясные подарки от «Мегафон»
«Давайте потрясно упакуем ваши подарки?!» — именно с таким заманчивым предложением обращались к жителям и гостям города в предновогодние дни в Кирове и Южно-Сахалинске промоутеры маркетингового агентства «Clever marketing».
Поводом для необычной коммуникации с посетителями торговых центров стала промоакция под названием «Потряси» от компании «Мегафон».
Флагман сотовой связи в России решил позаботиться о своих абонентах и взял курс на ускорение новогоднего шоппинга. В чем очень сильно нуждаются посетители торговых центров за несколько дней до главного праздника страны? Конечно, в упаковке подарков. А если это сделано супер быстро, виртуозно, да ещё и с элементами шоу – настроение на ближайшие праздники точно обеспечено.

Как была реализована идея
В период с 29 по 30 декабря в Кирове и Южно-Сахалинске были организованы праздничные зоны в брендовом стиле «Мегафон». На площадках с 11:00 до 19:00 осуществлял свою работу промо персонал.
Цель активности: привлечь внимание к продуктам и акциям компании, увеличить количество лояльных пользователей услугами оператора, улучшить имиджевые показатели и повысить уровень узнаваемости бренда.
Ведущий мероприятия и промоутеры анонсировали проходящую акцию, приглашали посетителей торгового центра на бесплатную упаковку новогодних подарков, рассказывали о возможности принять участие в турнире самых быстрых упаковщиков, чтобы побороться за ценные призы.
Скоростной турнир и потрясная возможность
Сами соревнования проходили три раза в день, причем записаться на «баттл» можно было заранее. Так, гости приходили к назначенному времени со своими подарками, получали реквизит (ножницы, подарочную бумагу и ленту) и начиналась упаковочная гонка. Самые быстрые награждались ценными призами: бесплатным доступом к Мегафон ТВ и другими бонусами от оператора.
На этом приятные сюрпризы от компании не заканчивались. В ожидании своей очереди на упаковку каждый желающий мог принять участие в акции «Потряси». Что для этого требовалось? Всего ли установить приложение на свой смартфон и верить в удачу. Розыгрыш призов осуществлялся с помощью «потрясной коробки». Почему потрясной? Для получения бонусов от Мегафон её нужно было хорошенько потрясти.
Специально подготовленная брендовая коробка была заполнена лотерейными шарами. В случае выпадения шара с иконкой – абонент получал подарок от компании Мегафон (промокод на такси, подписку на МегаФон.ТВ или стикеры).
Итоги и результаты
Команда «Clever marketing» взяла на себя обязанности по полной организации проекта и реализации мероприятия. В рамках подготовки к акции была произведена закупка, изготовление и установка необходимых материалов, монтаж конструкций и обучение промоперсонала. На площадке осуществлялась фото и видео съемка событий, велся постоянный контроль мероприятия со стороны агентства.
Каких результатов удалось достичь (на примере г.Киров):
- Более 1100 человек посетило площадку Мегафон;
- 975 подарков упаковано за 2 дня проекта;
- 278 призов нашли своих получателей.
Маркетинговому агентству «Clever marketing» удалось реализовать все поставленные цели и достичь желаемых результатов в рамках проекта.
