Кейс: Продвижение сериала «Патриот» для телеканала ТНТ
КЕЙС
Для привлечения внимания к старту нового сезона телесериала ТНТ «Патриот» CLEVER marketing установило в Петрозаводске спортивный объект!
Цель:
- Привлечь как можно больше зрителей к просмотру нового сезона на телеканале «ТНТ».
Задачи:⠀
- Заинтересовать людей открытием нового спортивного объекта;
- Распространить информацию об открытии по социальным сетям;
- Охватить как можно больше потенциальных зрителей.
-
59 000+охват публикаций
О заказчике
«ТНТ» входит в пятерку самых популярных телеканалов России. Его эфир состоит из множества сериалов, реалити-шоу, фильмов и юмористических шоу.
В новом сезоне телесериала «Патриот» Саня Кучин возвращается из армии с мечтой превратить свой дом в лучшее место на Земле. Саня верит, что у него получится исправить всех хулиганов и алкоголиков.
Реализация:
- Разработка механики акции;
- Проработка креативной составляющей;
- Согласование места установки с администрацией Петрозаводска;
- Проектирование, заказ и установка забрендированного турника на выделенной площадке;
- Подборка групп в социальных сетях для размещения анонсов;
- Согласование выхода анонсов на радио в новостных рубриках;
- Организация размещения анонсов на радио и в социальных сетях за 3 дня до открытия объекта.
Результаты
- Объект привлек внимание прохожих, а также спортсменов, занимающихся на площадке: они активно пользовались турником и делали фото на память;
- Публикации получили широкий охват (59 000+).
Заключение:
Команда CLEVER marketing реализовала механику с установкой брендированного объекта и вызвала широкий интерес целевой аудитории сериала в Петрозаводске. Новость обсуждали в социальных сетях, привлекая все больше посетителей.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.