Кейс: Дегустация продукции ТМ «Podravka»
КЕЙС
Цели
Основной принцип работы агентства «Clever marketing» — индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому план каждого проекта строится на основе предпочтений и маркетинговых нужд заказчика.
Дегустация овощных закусок «Айвар» в сети гипермаркетов «Глобус» имела следующие целевые установки.
- Презентация нового продукта от торговой марки «Podravka».
- Повышение узнаваемости бренда.
- Привлечение внимания аудитории к товарам и акциям от производителя.
- Увеличение спроса на продукцию «Podravka».
Тип услуг: промо-акция.
География: Королев, Красногорск


Реализация
Команда «Clever marketing» взяла на себя обязанности по комплексной организации проекта. Специалисты компании работали в двух направления: коммуникация с целевой аудиторией в точках продаж и контроль эффективности промо-мероприятия.
В задачи промо персонала на местах входило:
- проведение дегустации ововщной закуски «Айвар». Линейка товаров была представлена в двух видах: острая и классическая;
- взаимодействие с потенциальными потребителями: консультация по продукту, акцент на уникальность и возможность попробовать на месте;
- анонс проходящего в сети магазинов «Глобус» ценового промо — скидка 30% на оба вида продукции.
Супервайзер обеспечивал контроль мероприятия на месте проведения. Специалист агентства отвечал за:
- Оформление промо-места: внешний вид стойки, правильная выкладка продукции, обеспечение расходными материалами;
- Проверка персонала: соответствие формы заявленным требованиям, активность работы;
- Предоставление отчетности: фотоотчет и отчет по продажам.
Результаты
- За период проведения акции продажи продукта были увеличены.
- Заложен потенциал на повышение уровня лояльности к компании-производителю.
- Проведена работа по увеличению узнаваемости бренда.

Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.