Дегустация продукции ТМ «Podravka» от «Clever marketing»

Тип услуг: промо-акция.

География: Королев, Красногорск.

Сроки: май-июнь 2019 год.

Цели

Основной принцип работы агентства «Clever marketing» — индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому план каждого проекта строится на основе предпочтений и маркетинговых нужд заказчика.

Дегустация овощных закусок «Айвар» в сети гипермаркетов «Глобус» имела следующие целевые установки.

  1. Презентация нового продукта от торговой марки «Podravka».
  2. Повышение узнаваемости бренда.
  3. Привлечение внимания аудитории к товарам и акциям от производителя.
  4. Увеличение спроса на продукцию «Podravka».

Реализация

Команда «Clever marketing» взяла на себя обязанности по комплексной организации проекта. Специалисты компании работали в двух направления: коммуникация с целевой аудиторией в точках продаж и контроль эффективности промо-мероприятия.

В задачи промо персонала на местах входило:

  • проведение дегустации ововщной закуски «Айвар». Линейка товаров была представлена в двух видах: острая и классическая;
  • взаимодействие с потенциальными потребителями: консультация по продукту, акцент на уникальность и возможность попробовать на месте;
  • анонс проходящего в сети магазинов «Глобус» ценового промо — скидка 30% на оба вида продукции.

Супервайзер обеспечивал контроль мероприятия на месте проведения. Специалист агентства отвечал за:

  • Оформление промо-места: внешний вид стойки, правильная выкладка продукции, обеспечение расходными материалами;
  • Проверка персонала: соответствие формы заявленным требованиям, активность работы;
  • Предоставление отчетности: фотоотчет и отчет по продажам.

Результаты

  1. За период проведения акции продажи продукта были увеличены.
  2. Заложен потенциал на повышение уровня лояльности к компании-производителю.
  3. Проведена работа по увеличению узнаваемости бренда.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+