Дегустация в ГМ «Лента» с МА «Clever marketing»

Механика или тип услуг: организация промо-акции.

География: города Северо-Западного и Южного Федерального Округа.

Сроки: ноябрь—декабрь 2018 г.

Цели

Маркетинговое агентство «Clever marketing» при планировании каждого проекта основывается на целевых установка заказчика. В процесс реализации важно достичь тех результатов, которые ожидает клиент. Это необходимо для формирования долгосрочных отношений.

В рамках сотрудничества в ГМ «Лента» специалисты компании стремились к:

  • Формированию и закреплению имиджа компании;
  • Укреплению коммуникативных связей с целевой аудиторией;
  • Повышению лояльности потребителей по отношению к брендовым продуктам заказчика;
  • Увеличению спроса на определенные позиции.

Реализация

Команда «Clever marketing» имеет широкий опыт в области организации мероприятий по механике «дегустация». Это одна из самых популярных акций не только среди клиентов, но и в рядах покупателей. Но планирование и реализация подобных проектов несмотря на внешнюю легкость, требует серьёзной подготовки и ответственного воплощения.

Специалисты агентства для обеспечения высоких показателей активности целевой аудитории применяют особые инструменты взаимодействия с потребителем. Которые строятся на открытом диалоге и соблюдении санитарно-гигиенических норм при работе с продуктом.

Агентством «Clever marketing» была проделана работа по:

  • Подбору и обучению персонала для работы на проекте;
  • Согласованию и подготовке места проведения дегустации;
  • Обеспечению промоутеров всеми необходимыми материалами для работы (форма, расходники, дегустационная продукция и т.д.);
  • Контролю за исполнением обязанностей и активностью персонала;
  • Формированию и предоставлению отчетности клиенту.

В качестве дегустационного продукта выступали новогодние блюда торговой марки «Лента» и другая продукцию бренда.

Результаты

Подведение итогов после реализации очень важное мероприятие. Чтобы достичь понимания с клиентом и выстроить долгосрочные отношения, необходимо не только в срок и в полном объеме выполнять возложенные обязательства, но и заострить внимание на полученных результатах.

В рамках проекта была проделана работа по:

  • Повышению спроса на определенные группы товаров;
  • Улучшению показателей лояльности целевой аудитории;
  • Укреплению имиджевую показателей бренда.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!