Кейс: Дегустация в ГМ «Лента»
Цели
Маркетинговое агентство «Clever marketing» при планировании каждого проекта основывается на целевых установка заказчика. В процесс реализации важно достичь тех результатов, которые ожидает клиент. Это необходимо для формирования долгосрочных отношений.
В рамках сотрудничества в ГМ «Лента» специалисты компании стремились к:
- Формированию и закреплению имиджа компании;
- Укреплению коммуникативных связей с целевой аудиторией;
- Повышению лояльности потребителей по отношению к брендовым продуктам заказчика;
- Увеличению спроса на определенные позиции.
Механика или тип услуг: организация промо-акции.
География: города Северо-Западного и Южного Федерального Округа.
Сроки: 2018 г.
Реализация
Команда «Clever marketing» имеет широкий опыт в области организации мероприятий по механике «дегустация». Это одна из самых популярных акций не только среди клиентов, но и в рядах покупателей. Но планирование и реализация подобных проектов несмотря на внешнюю легкость, требует серьёзной подготовки и ответственного воплощения.
Специалисты агентства для обеспечения высоких показателей активности целевой аудитории применяют особые инструменты взаимодействия с потребителем. Которые строятся на открытом диалоге и соблюдении санитарно-гигиенических норм при работе с продуктом.
Агентством «Clever marketing» была проделана работа по:
- Подбору и обучению персонала для работы на проекте;
- Согласованию и подготовке места проведения дегустации;
- Обеспечению промоутеров всеми необходимыми материалами для работы (форма, расходники, дегустационная продукция и т.д.);
- Контролю за исполнением обязанностей и активностью персонала;
- Формированию и предоставлению отчетности клиенту.
В качестве дегустационного продукта выступали новогодние блюда торговой марки «Лента» и другая продукцию бренда.
Результаты
Подведение итогов после реализации очень важное мероприятие. Чтобы достичь понимания с клиентом и выстроить долгосрочные отношения, необходимо не только в срок и в полном объеме выполнять возложенные обязательства, но и заострить внимание на полученных результатах.
В рамках проекта была проделана работа по:
- Повышению спроса на определенные группы товаров;
- Улучшению показателей лояльности целевой аудитории;
- Укреплению имиджевую показателей бренда.