Продвижение сайта otprazdnuem.com

КЕЙС

otprazdnuem.com — информационная площадка, посвященная организации праздников. Посетители найдут здесь идеи для подарков, варианты оформления дома, способы проведения детского мероприятия, корпоратива, дня рождения.

Цели:

  1. Создать ресурс с полезными тематическими материалами.
  2. Увеличить охваты и узнаваемость.

Задачи:

Мы выделили 2 направления:

Внутренняя оптимизация

  1. Создание визуальной концепции, логотипа, цепляющего слогана («Собери мозаику торжества»).
  2. Разработка контент-плана и наполнения, которое будет подходить под тематику площадки. К примеру, человек, который хочет сделать сюрприз семье, найдет варианты для подарков маме, папе, бабушке, сестре и др.
  3. Контент нужно распределить по разделам, чтобы гость сразу же мог найти нужную ему информацию.
  4. Исправление ошибок (перелиновка страниц, нерабочие ссылки, опечатки).
  5. Сбор базы слов, по которым пользователи будут переходить на сайт.

Внешняя оптимизация

  1. Настраивание целей в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics. Отслеживание рекламных метрик необходимо для того, чтобы анализировать рост количества пользователей и их действия (переходы, лайки, комментарии, время, проведенное за чтением). Полученные цифры были необходимы для составления отчетов и анализа результатов.
  2. Размещение информации на тематических ресурсах. Легче всего зацепить целевую аудиторию там, где уже сидят люди, заинтересованные в вашей тематике. Мы нашли блоги, сообщества и сайты, на которых шло активное обсуждение праздников и подготовки к ним.
  3. Крауд-маркетинг – маркетинговый ход, при котором мы делились ссылками в тематических блогах, форумах и сайтах.
  4. Создание положительного имиджа бренда, или, по-другому, PR. Следуя этому направлению, мы создали и вели страницы в социальных сетях, регистрировали сайт в отраслевых каталогах.

Реализация

Подробнее расскажем о каждом этапе продвижения:

Сбор ключей

Мы узнали о том, какие вопросы сегодня актуальнее всего для наших читателей. Одним из результатов стало написание статьи «Для любимой мамы – новогодние подарки 2021». Зимние праздники уже не за горами, поэтому люди уже сейчас планируют закупку подарков близким людям. Добавление ключей в тексты привело к нам поток новых читателей.

Контент-стратегия

Мы постоянно выкладывали новое интересное наполнение. В конце статьи гость мог поставить свою оценку (звезды), а также оставить комментарий. Также, для того, чтобы материал стал более привлекательным и легким для восприятия, мы использовали картинки, видео и разделение на абзацы. Прочитав статью до конца, человек мог легко перейти и ознакомиться с другими текстами.

Рубрикация

Сайт был разделен на 6 рубрик: детские мероприятия, встречи с друзьями, корпоратив, оформление, идеи для подарков и праздничный стол. Так, человек, который находится в поиске рецептов новогодних салатов, может сразу перейти в нужный раздел.

Дизайн

Мы создали лаконичное и стильное оформление в белых и красных оттенках, которое соответствовало духу торжества (шары, ленты, конфетти). Также мы добавили виджеты для того, чтобы читатели активнее делились материалами и подписывались на страницы проекта в соцсетях.

Крауд-маркетинг

Анализ целевой аудитории помог нам подобрать тематические площадки для размещения информации. Мы нашли платформы, которые публикуют полезные советы и информацию о праздниках. Также мы делились ссылками в комментариях среди потенциальных подписчиков, которые искали материалы на подобную тему.

Построение позитивного образа бренда

Направление PR включает ряд активностей, нацеленных на установление образа бренда как эксперта в своей области. Здесь речь идет не только о качественных материалах, но и о том, чтобы делиться ими не только на сайте, но и других каналах продвижения. Так, мы вели страницы проекта в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter).

Мы получили отличные результаты, о которых расскажем далее.

Результаты

После выполнения всех перечисленных этапов, мы подвели итоги:

  1. Мы собрали широкое семантическое ядро и разбили его на разделы. В итоге мы получили около 2000 запросов по кластерам.
  2. Сбор ключей помог в написании актуального и полезного контента, отвечающего потребностям людей.
  3. На выходе мы получили удобный и функциональный сайт с разделением на рубрики, которые помогли не потеряться в обилии контента.
  4. Мы зарегистрировали проект в тематических каталогах. Краткий рассказ о преимуществах и ссылка дали нам множество переходов и увеличение трафика.

Мы получили отличные результаты – посещаемость выросла до 150 тысяч человек в месяц! Это не конечный результат, работа продолжается.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.