Продвижение сайта Отпразднуем.com

Платформы в интернете преследуют различные цели, и если мы говорим об информационных площадках, то при грамотной раскрутке в итоге они дадут возможность размещать на их страницах платную рекламу. Для этого ресурс должен быть раскрученным и находиться на высокой позиции в поисковиках.

В 2013 году мы занимались созданием и популяризацией https://otprazdnuem.com/

В статье расскажем о наших успехах в продвижении проекта.

Цели и задачи проекта

Отпразднуем.com — информационная площадка, посвященная организации праздников. Посетители найдут здесь идеи для подарков, варианты оформления дома, способы проведения детского мероприятия, корпоратива, дня рождения.

Мы поставили следующие цели:

  1. Создать ресурс с полезными тематическими материалами.
  2. Увеличить охваты и узнаваемость.

Глобальные цели лучше разбивать на конкретные задачи, чем мы и занялись на следующем этапе.

Мы выделили 2 направления:

Внутренняя оптимизация

  1. Создание визуальной концепции, логотипа, цепляющего слогана («Собери мозаику торжества»).
  2. Разработка контент-плана и наполнения, которое будет подходить под тематику площадки. К примеру, человек, который хочет сделать сюрприз семье, найдет варианты для подарков маме, папе, бабушке, сестре и др.
  3. Контент нужно распределить по разделам, чтобы гость сразу же мог найти нужную ему информацию.
  4. Исправление ошибок (перелиновка страниц, нерабочие ссылки, опечатки).
  5. Сбор базы слов, по которым пользователи будут переходить на сайт.

Внешняя оптимизация

  1. Настраивание целей в сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics. Отслеживание рекламных метрик необходимо для того, чтобы анализировать рост количества пользователей и их действия (переходы, лайки, комментарии, время, проведенное за чтением). Полученные цифры были необходимы для составления отчетов и анализа результатов.
  2. Размещение информации на тематических ресурсах. Легче всего зацепить целевую аудиторию там, где уже сидят люди, заинтересованные в вашей тематике. Мы нашли блоги, сообщества и сайты, на которых шло активное обсуждение праздников и подготовки к ним.
  3. Крауд-маркетинг – маркетинговый ход, при котором мы делились ссылками в тематических блогах, форумах и сайтах.
  4. Создание положительного имиджа бренда, или, по-другому, PR. Следуя этому направлению, мы создали и вели страницы в социальных сетях, регистрировали сайт в отраслевых каталогах.

Реализация

Подробнее расскажем о каждом этапе продвижения:

Сбор ключей

Мы узнали о том, какие вопросы сегодня актуальнее всего для наших читателей. Одним из результатов стало написание статьи «Для любимой мамы – новогодние подарки 2021». Зимние праздники уже не за горами, поэтому люди уже сейчас планируют закупку подарков близким людям. Добавление ключей в тексты привело к нам поток новых читателей.

Контент-стратегия

Мы постоянно выкладывали новое интересное наполнение. В конце статьи гость мог поставить свою оценку (звезды), а также оставить комментарий. Также, для того, чтобы материал стал более привлекательным и легким для восприятия, мы использовали картинки, видео и разделение на абзацы. Прочитав статью до конца, человек мог легко перейти и ознакомиться с другими текстами.

Требуется SEO-оптимизация сайта? Обращайтесь к нам! Проведем комплексные работы по продвижению.

Рубрикация

Сайт был разделен на 6 рубрик: детские мероприятия, встречи с друзьями, корпоратив, оформление, идеи для подарков и праздничный стол. Так, человек, который находится в поиске рецептов новогодних салатов, может сразу перейти в нужный раздел.

Дизайн

Мы создали лаконичное и стильное оформление в белых и красных оттенках, которое соответствовало духу торжества (шары, ленты, конфетти). Также мы добавили виджеты для того, чтобы читатели активнее делились материалами и подписывались на страницы проекта в соцсетях.

Крауд-маркетинг

Анализ целевой аудитории помог нам подобрать тематические площадки для размещения информации. Мы нашли платформы, которые публикуют полезные советы и информацию о праздниках. Также мы делились ссылками в комментариях среди потенциальных подписчиков, которые искали материалы на подобную тему.

Построение позитивного образа бренда

Направление PR включает ряд активностей, нацеленных на установление образа бренда как эксперта в своей области. Здесь речь идет не только о качественных материалах, но и о том, чтобы делиться ими не только на сайте, но и других каналах продвижения. Так, мы вели страницы проекта в социальных сетях (ВКонтакте, Twitter).

Мы получили отличные результаты, о которых расскажем далее.

Результаты

После выполнения всех перечисленных этапов, мы подвели итоги:

  1. Мы собрали широкое семантическое ядро и разбили его на разделы. В итоге мы получили около 2000 запросов по кластерам.
  2. Сбор ключей помог в написании актуального и полезного контента, отвечающего потребностям людей.
  3. На выходе мы получили удобный и функциональный сайт с разделением на рубрики, которые помогли не потеряться в обилии контента.
  4. Мы зарегистрировали проект в тематических каталогах. Краткий рассказ о преимуществах и ссылка дали нам множество переходов и увеличение трафика.

Мы получили отличные результаты – посещаемость выросла до 150 тысяч человек в месяц! Это не конечный результат, работа продолжается.

Заключение

Продвижение информационных ресурсов невозможно внешней и внутренней оптимизации. Реклама в интернете, удаление ошибок в коде сайта, создание качественного контента и яркий дизайн – только совокупность маркетинговых инструментов выведет площадку в топ!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+