Маркетинговое btl event агентство в Первоуральске

Небольшой уральский городок в 40 километрах от Екатеринбурга, состоящий преимущественно из многоэтажек («бетонных коробок»), не всякому придется по сердцу с первого взгляда. Нужно пожить тут некоторое время, чтобы очарование суровой жизни стало привычным и милым сердцу. И тогда станет понятно, почему маленькие поселения на Урале так страстно воспевают поэты и барды. В Первоуральске типично уральская погода. Вроде бы как в средней полосе России, но при этом очень капризная и переменчивая, особенно летом. Дожди обычно холодные, ветер чувствуется всей кожей, даже если она зимой под пуховиком и свитером – в общем, не каждому сибиряку привычно будет.

Экологическая обстановка тоже не самая хорошая из-за многочисленных заводов, расположенных здесь и на Урале в целом. Медеплавильные и цинковые комбинаты – одни из самых загрязняющих в мире, и они здесь есть. Тем не менее, здесь наблюдается значительный для небольшого города прирост населения. Всё дело в тех же самых заводах, которые переманивают людей предоставляемой ими работой.

BTL услуги в Первоуральске

Екатеринбургский международный аэропорт Кольцово – самый ближний к Первоуральску. Поэтому местные жители активно путешествуют, ведь отсюда отправляются самолеты во множество стран Европы и Азии. Туризм является основным увлечением многих жителей города, которые после стрессовой работы стремятся расслабиться. Поэтому здесь находится более 10 туристических агентств, активно стремящихся переманить друг у друга постоянных клиентов.

Что можно было бы предложить турагентствам для продвижения и отстройки от конкурентов? Мы приведем здесь несколько основных инструментов BTL, которые подойдут для этой цели в Первоуральске.

  1. Скидочный маркетинг (стимулирование сбыта). Если турагентство находится в не совсем проходимом месте, то этот метод будет очень полезен. Это не значит, что надо ломать голову, какую бы скидку высчитать на путешествие и где разместить рекламу. Достаточно в нужном месте и в нужное время раздать купоны с возможностью получения скидки в зависимости от стоимости заказа – и несколько потенциальных клиентов, уверовав в свою удачу, потянутся к вам.
  2. Прямой маркетинг (прямые продажи). У ваших сотрудников, в обязанности которых входит общение с клиентами, должна быть хорошо поставлена речь, развито чувство настроения собеседника. Ещё лучше будет, если все они пройдут курсы прямых продаж, убеждения и работы с возражениями. При приеме на работу обращайте внимание на то, чтобы у вашего будущего менеджера была харизма, обаяние, талант убеждать людей и располагать их к себе.
  3. Розыгрыши призов. Раскрасьте серые будни Первоуральска, организовав розыгрыш призов, можно даже с официальной церемонией награждения победителя. Возможность поучаствовать в розыгрыше можно предоставлять за заказ путешествия или даже просто за посещение, зависит от масштаба призов. Убедитесь, что приз имеет достаточную ценность для ваших потенциальных клиентов. Как это сделать – читайте в разделе «Маркетинговые исследования».
  4. Гарантированные подарки при заказе, за отзыв, за посещение. То же самое, что и в пункте 3, но подарки раздаются без розыгрыша. Начиная от небольшого сувенира и заканчивая одеждой (шапки, футболки, парео, носки). Клиенту будет приятно заполучить напоминание о будущем путешествии (а впоследствии – и прошлом), особенно если оно пригодится ему в процессе. Так, парео хорошо дарить женщинам, отправляющимся в теплые страны, а шапки – тем, кто собирается в горнолыжный тур.

О следующем варианте привлечения клиентов мы расскажем ниже. Это…

Event услуги в Первоуральске

Event иначе называется событийным маркетингом. Турагентство, как и другие компании, нуждающиеся в улучшении репутации и привлечении новых клиентов и деловых связей, может устроить event в Первоуральске. Это лучше делать, привлекая к работе профессионалов. Организация широкомасштабного мероприятия с использованием различных инструментов BTL – не такое простое дело, как кажется. Грамотно сочетать различные акции с участием в event (или с его полной организацией) помогут специалисты в области маркетинга, PR и event-менеджмента.

Маркетинговые исследования в Первоуральске

Вы решили устроить для своей фирмы event или любую другую акцию, направленную на увеличение спроса на ваши товары или услуги? Тогда не забудьте заранее провести все необходимые маркетинговые исследования, для Первоуральска, как и для других городов, это очень важно.

Предварительный анализ – важный этап любой рекламной кампании, как и последующая оценка эффективности мероприятия. Только таким образом вы можете вычислить в цифрах выгоду, полученную от вложения денег в продвижение.

BTL в Первоуральске от маркетингового агентства CLEVER marketing

Любые мероприятия по привлечению клиентов в турагентства, конечно, лучше проводить в «горячий» сезон, только тогда они дадут наибольшую отдачу. Это достаточно известная тонкость, а вот о менее известных (и не только касаемо турагентств) вам расскажут сотрудники всероссийского агентства CLEVER marketing. Они же помогут вам организовать маркетинговое исследование или любую BTL-акцию. После обращения в CLEVER marketing вы можете быть уверены, что клиенты пойдут именно к вам.

Подробнее

Рассчитать смету

Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Наши услуги

    BTL услуги
    BTL услуги
    Маркетинговое btl event агентство в Первоуральске
    Маркетинговое btl event агентство в Первоуральске

    География работы агентства

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Спасибо!
        Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.