Праздничное открытие магазина «Подружка»

Механика или тип услуг: организация event мероприятия.

География: города Ярославль и Рязань.

Сроки: сентябрь и ноябрь 2018 г.

Цели:

  1. Презентация сети «Подружка».
  2. Привлечение новых покупателей.
  3. Увеличение числа лояльных потребителей
  4. Улучшение имиджевых показателей бренда в регионе.

Реализация:

«Подружка» — это розничная развивающаяся сеть магазинов для девушек. В настоящее время специализируется на продаже косметики, парфюмерии и полезных мелочей для женщин. Расширение географии сети – это один из показателей успешности бренда.

Так, при поддержке маркетингового агентства «Clever marketing» состоялось праздничное открытие двух новых магазинов сети в городах Ярославль и Рязань. Перед креативной командой агентства была поставлена непростая задача по полной организации запоминающего мероприятия. По итогу в рамках проекта были реализованы следующие активности:

  • Работа промо-персонала (раздача листовок и роз, работа промо моделей и ростовой куклы);
  • Предоставление фотографа, видеоператора и ведущего для праздничного открытия;
  • Оформление, брендинг и предоставление оборудования (фотозона, брендирование автомобиля, украшение магазина шарами, обслуживание инстапринтера с функцией моментального фото на магнитах).

Маркетинговому агентству «Clever marketing» удалось качественно реализовать проект в двух городах и добиться поставленных целей.

Результаты:

  • Успешный запуск работы магазинов розничной сети «Подружка»;
  • Большой охват целевой аудитории в рамках распространения информации о появлении нового бренда в регионе;
  • Значительно увеличение числа лояльных потребителей бренда;
  • Улучшение показателей узнаваемости бренда.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+