Кейс: Кросс нации от «Мегафон»
Цели:
Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» в рамках реализации стремилось к осуществлению таких показателей, как:
- Усиление доверия к продуктам и услугам компании «Мегафон»;
- Достижение высоких показателей лояльности потребителей к бренду;
- Продвижение новых проектов оператора сотовой связи;
- Повышение интереса участников мероприятия к деятельности компании с помощью активного участия бренда в городском спортивном событии.
Механика: спорт-event мероприятие городского уровня
География: г. Псков
Сроки проведения: 15 сентября 2018 г.
Реализация
Организация спорт-event мероприятий – это особый уровень ответственности. Планирование и проведение проектов подобного уровня требует не только оптимистичного настроя, но высокого профессионализма.
Команда «Clever marketing» приложила максимум усилий для того, чтобы достичь максимальных показателей в рамках реализации и прийти к качественному результату по итогу.
Проект «Кросс нации» — это акция федерального масштаба, приуроченная ко всемирному Дню Бега. Проводится каждый год во всех городах России и имеет небывалый успех среди спортсменов, любителей активного времяпровождения, приверженцев здорового образа жизни.
Специалисты агентства организовали работу на всех уровнях коммуникации с целевой аудиторией, так как сам проект проводился в несколько этапов:
Анонс
В задачи «Clever marketing» входил поиск и осуществление договоренности с популярными блогерами и сообществами регионального уровня. Они в свою очередь должны были размещать на страницах своих социальных сетей посты с рекомендациями по подготовке к забегу, приглашения к участию в кроссе. Продвигая как само мероприятие, так и продукты компании «Мегафон».
Подготовка
Силами специалистов агентства была разработана LP страница. На ней все желающие принять участие в забеге в составе команды Мегафон могли зарегистрировать, узнать подробности о забеге. Каждый из участников получал бонус от оператора – пакет интернет-трафика.
Техническая составляющая
Обязанности по изготовлению, логистике, монтажу оборудования так же входило в круг ответственности команды «Clever». А также закупка необходимых материалов, обеспечение звукового и видео сопровождения, брендирование материалов.
Работа на мероприятии
На спорт-event проекте работало несколько групп персонала. Ведущий – анонсировал проект, привлекал внимание участников к бренду. Аниматоры – отвечали за сбор участников и регистрацию на месте. Хэлперы – осуществляли установку оборудования, расстановку материалов. Фитнес-тренер – проводил растяжку спортсменов до и после забега. Пейсмейкер — на определенном этапе присоединялся к бегунам, мотивировал, задавал тон, помогал приблизиться к финишу.
На финише в зоне отдыха участники мероприятия получали бесплатный бонус в виде питьевой воды и музыкального сета от компании Мегафон.
Результаты
Организация проекта подобного уровня требовала серьёзной и качественной подготовки. От того, насколько эффективно был произведен анонс проекта, напрямую зависел его успех.
Команда «Clever marketing» справилась со всеми возложенными на нее задачами:
- Уровень лояльности и доверия целевой аудитории продуктов компании «Мегафон» повышался с помощью брендовых «фишек», интересных и увлекательных активностей.
- Продвижение новых проектов («Самый быстрый мобильный интернет» и линейка тарифных планов «Включайся! Слушай») происходило на всех этапах реализации от анонса до финиша кросса.
- Получение количественных показателей было достигнуто за счет сбора прямых контактов и данных абонентов.