Дегустация чая «Айдиго» в магазинах ТС «Зельгрос»

КЕЙС

Цели

  • Формирование положительного имиджа компании;
  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему;
  • Увеличение объема продаж продукта.

Задачи

  • Провести презентацию продукта и ознакомить потенциальных покупателей со вкусовыми качествами иван-чая «Айдиго»;
  • Информировать о полезных свойствах чая;
  • Рассказать о стоимости, скидках, акциях на продукт;
  • Помочь в выборе чая в зависимости от предпочтений потребителей.

Сроки: 21-23 декабря 2018.

Реализация

Дегустация проводилась промоутерами в магазинах ТС «Зельгрос». На каждой точке присутствовал один работник.

Требования к персоналу:

  • наличие санитарной книжки;
  • присутствие на рабочем месте в течение всей акции + полчаса до и полчаса после;
  • коммуникация с руководством магазина, супервайзером и аккаунт-менеджером;
  • установка оборудования;
  • раскладка продукции;
  • обговоренный дресс-код;
  • знание продукта, правил этикета;
  • готовность ответить на вопросы потребителей и работать с возражениями.

Акция реализовывалась в несколько этапов:

  1. Поиск места проведения дегустации. Торговая сеть «Зельгрос» – немецкая сеть оптовой торговли формата Cash & Carry, то есть рассчитанная на оптовых покупателей и частных предпринимателей.
  2. Ведение переговоров с администрацией ТС, согласование мест для размещения стоек – возле чайного ряда.
  3. Определение подходящего времени для акции – с пятницы по воскресенье.
  4. Определение целевой аудитории: посетители магазинов ТС «Зельгрос» от 26 до 45 лет.
  5. Поиск и обучение промо-персонала: промоутеров, супервайзеров. Назначение ответственных аккаунт-менеджеров.
  6. Заказ необходимого количества промо-продукции.
  7. Написание скриптов для проведения промоутерами презентации продукции и прогнозирование нестандартных вопросов с ответами на них.
  8. Написание порядка дегустации.
  9. Заказ брендированного оборудования и материалов: демонстрационные стойки, одноразовая посуда, салфетки, чайник, бутыли с водой.
  10. Логистика оборудования и промо-персонала.
  11. Составление памятки по внешнему виду промоутеров. Форма одежды: белая блузка, пиджак, классические темные брюки или юбка, бейдж. У девушек волосы должны быть аккуратно собраны в хвост, лак для ногтей – отсутствовать или быть неброским, макияж – легкий, массивные украшения и кольца запрещены.
  12. Контроль промоутеров. В их обязанности входили подготовка рабочего места и расходного материала, выкладка продукции, грамотная подача информации по скриптам, консультация клиентов, соблюдение договоренностей с руководством торговых точек, поддержание стоек в чистоте, демонтаж рабочего места.

Подготовка рабочего места состояла из следующих пунктов:

  • В согласованном для акции месте устанавливается стол;
  • Раскладываются материалы: полукругом – образцы (пачки чая), промаркированные у охраны магазина, за пачками – чайник или термопот, рядом с промоутером – стаканчики, открытая пачка чая для заваривания, на ящике или поддоне – бутыли с водой;
  • Удлинитель от розетки располагается так, чтобы никто из посетителей его не задел.
  • Принятие работы от промоутеров и супервайзеров, в случае необходимости помощь в демонтаже.

Результаты

  • Привлечение внимания и повышение лояльности к бренду;
  • Продажи иван-чая «Айдиго» увеличились в три раза;
  • Получение объективных оценок товара от потенциальных покупателей;
  • Выяснение потребностей и вкусов потребителей в целом. В дальнейшем собранные данные рекомендуется использовать для расширения линейки продукции компании;
  • Подготовка отчета для заказчика – ТМ «Айдиго».

Дегустация – один из эффективнейших инструментов продвижения бренда. Акция позволяет за короткий срок увеличить объем продаж и получить новых постоянных покупателей. Благодаря возможности бесплатно попробовать продукцию растет лояльность потребителей к марке, формируются позитивные ассоциации с ней, что приводит к постепенному повышению спроса в будущем.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Приложить
          файл

            Заказ услуги
            Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
            Спасибо!
            Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.