Дегустация чая «Айдиго» в магазинах ТС «Зельгрос»
КЕЙС
Цели
- Формирование положительного имиджа компании;
- Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему;
- Увеличение объема продаж продукта.
Задачи
- Провести презентацию продукта и ознакомить потенциальных покупателей со вкусовыми качествами иван-чая «Айдиго»;
- Информировать о полезных свойствах чая;
- Рассказать о стоимости, скидках, акциях на продукт;
- Помочь в выборе чая в зависимости от предпочтений потребителей.
Сроки: 21-23 декабря 2018.
Реализация
Дегустация проводилась промоутерами в магазинах ТС «Зельгрос». На каждой точке присутствовал один работник.
Требования к персоналу:
- наличие санитарной книжки;
- присутствие на рабочем месте в течение всей акции + полчаса до и полчаса после;
- коммуникация с руководством магазина, супервайзером и аккаунт-менеджером;
- установка оборудования;
- раскладка продукции;
- обговоренный дресс-код;
- знание продукта, правил этикета;
- готовность ответить на вопросы потребителей и работать с возражениями.
Акция реализовывалась в несколько этапов:
- Поиск места проведения дегустации. Торговая сеть «Зельгрос» – немецкая сеть оптовой торговли формата Cash & Carry, то есть рассчитанная на оптовых покупателей и частных предпринимателей.
- Ведение переговоров с администрацией ТС, согласование мест для размещения стоек – возле чайного ряда.
- Определение подходящего времени для акции – с пятницы по воскресенье.
- Определение целевой аудитории: посетители магазинов ТС «Зельгрос» от 26 до 45 лет.
- Поиск и обучение промо-персонала: промоутеров, супервайзеров. Назначение ответственных аккаунт-менеджеров.
- Заказ необходимого количества промо-продукции.
- Написание скриптов для проведения промоутерами презентации продукции и прогнозирование нестандартных вопросов с ответами на них.
- Написание порядка дегустации.
- Заказ брендированного оборудования и материалов: демонстрационные стойки, одноразовая посуда, салфетки, чайник, бутыли с водой.
- Логистика оборудования и промо-персонала.
- Составление памятки по внешнему виду промоутеров. Форма одежды: белая блузка, пиджак, классические темные брюки или юбка, бейдж. У девушек волосы должны быть аккуратно собраны в хвост, лак для ногтей – отсутствовать или быть неброским, макияж – легкий, массивные украшения и кольца запрещены.
- Контроль промоутеров. В их обязанности входили подготовка рабочего места и расходного материала, выкладка продукции, грамотная подача информации по скриптам, консультация клиентов, соблюдение договоренностей с руководством торговых точек, поддержание стоек в чистоте, демонтаж рабочего места.
Подготовка рабочего места состояла из следующих пунктов:
- В согласованном для акции месте устанавливается стол;
- Раскладываются материалы: полукругом – образцы (пачки чая), промаркированные у охраны магазина, за пачками – чайник или термопот, рядом с промоутером – стаканчики, открытая пачка чая для заваривания, на ящике или поддоне – бутыли с водой;
- Удлинитель от розетки располагается так, чтобы никто из посетителей его не задел.
- Принятие работы от промоутеров и супервайзеров, в случае необходимости помощь в демонтаже.
Результаты
- Привлечение внимания и повышение лояльности к бренду;
- Продажи иван-чая «Айдиго» увеличились в три раза;
- Получение объективных оценок товара от потенциальных покупателей;
- Выяснение потребностей и вкусов потребителей в целом. В дальнейшем собранные данные рекомендуется использовать для расширения линейки продукции компании;
- Подготовка отчета для заказчика – ТМ «Айдиго».
Дегустация – один из эффективнейших инструментов продвижения бренда. Акция позволяет за короткий срок увеличить объем продаж и получить новых постоянных покупателей. Благодаря возможности бесплатно попробовать продукцию растет лояльность потребителей к марке, формируются позитивные ассоциации с ней, что приводит к постепенному повышению спроса в будущем.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.