Кейс: Поддержка оффлайн ивентов для «МегаФон»
Команда CLEVER marketing занимается организацией ивентов для сотового оператора «МегаФон» уже несколько лет подряд. Одни из них – «Кросс-наций» и «Потрясные подарки».
«Кросс-наций» — это самое массовое мероприятие на территории России, целями которого являются пропаганда здорового образа жизни и привлечение людей к занятию спортом.
Этот event специалисты CLEVER marketing организовывали два года подряд (2018 г., 2019 г.) в городах Киров и Кострома.

С целью его промоушена были подобраны два блоггера с соответствующей ЦА в Вконтакте. У них были размещены анонсы и постанонсы проведения мероприятия. Также проводились онлайн-трансляции с их участием.
Дополнительно были выбраны 14 сообществ и аккаунтов в 4 социальных сетях: Instagram, Facebook, Одноклассники и Вконтакте, где также были опубликованы посты об ивенте.
Общий охват постов составил 350 000+! Это способствовало росту популярности мероприятия у подписчиков и повлияло на его посещаемость.
«Потрясные подарки» — промоакция от компании «МегаФон» по бесплатной упаковке новогодних подарков в специально организованных для этого праздничных зонах в брендовом стиле.
Акция проходила в г.Южно-Сахалинск (о.Сахалин) и в г.Киров в декабре 2018 г. Об этом кейсе подробнее можно прочитать тут.
Для увеличения посещаемости ивентов были размещены посты в заранее отобранных сообществах с близкой к ЦА аудиторией.
Охват записей составил 150 000+, благодаря чему больше людей узнали о проводимой акции и посетили само мероприятие!
Так маркетинг влияния с посевом в группах в соцсетях способствовали повышению посещаемости оффлайн-мероприятий и их популярности у целевой аудитории.
