Кейс: Роуд-шоу для DANON
Цели:
- Формирование корпоративного имиджа компании;
- Увеличении конверсии оффлайн-кампаний бренда;
- Привлечение внимания аудитории к продукту;
- Повышения лояльности потребителя.
Механика или тип услуг: корпоративное event-мероприятие.
География: Санкт-Петербург.
Сроки: 2018 г.
Реализация
Роуд-шоу – это популярный сегодня вид маркетинговой активности. Его суть: бренд проводит комплекс выездных мероприятий в разных городах перед запуском новой рекламной кампании или выходом нового продукта на рынок.
Специалисты маркетингового агентства «Clever marketing» занимались организацией роуд-шоу для «Данон». В рамках мероприятия был осуществлен сбор сотрудников компании перед презентацией нового продукта целевой аудитории. Проект был реализован в стиле фильма «Мстители».
В задачи компании «Clever marketing» входило:
- Предоставление персонала. На проекте были задействованы: хелперы, технические работники, официанты, оформители, фотограф.
- Создание и монтаж фотозоны в стиле Марвел с тематическим реквизитом.
- Работа фотографа с изготовлением моментальных фото.
- Предоставление шлема виртуальной реальности
- Закупка всех рекламных реквизитов.
- Организация питания сотрудников.
- Координация мероприятия.
Результаты
Роуд-шоу – это промо-тур, мотивационная поездка, которая помогает бренду собрать контакты, привлечь целевую аудиторию к рекламной кампании и повысить узнаваемость среди целевой аудитории.
Специалисты маркетингового агентства «Clever marketing» приложили максимум усилий, чтобы организовать качественный и эффективный проект для бренда «Данон». В результате были выполнены все намеченные задачи и реализованы поставленные цели.