Кейс: Гастроли Бумера в гипермаркетах «Гиперглобус»

КЕЙС

Сеть гипермаркетов «Глобус» обратилась к нам с задачей проведения event-мероприятия.

Сроки: апрель 2019 года

Далее подробнее расскажем о ходе работы.

Цели:

  1. Увеличить популярность бренда в выбранных регионах.
  2. Повысить лояльность клиентов.
  3. Укрепить положительный имидж заказчика.

Задачи:

  1. Подготовить и провести ряд промо-акций, нацеленных на продвижение товаров и услуг клиента.
  2. Подготовка площадки для выступления (переговоры с администрацией, помощь в сопровождении исполнителя и подготовка места для переодевания).
  3. Подбор персонала: аниматор, промоутеры, фотограф и оператор.
  4. Организация фотосессии для всех желающих.
  5. Подведение итогов проекта, подготовка отчетности, предоставление материалов клиенту.

О заказчике

«Глобус» — международная сеть гипермаркетов. Первый филиал был открыт в Германии около 200 лет назад.

Сегодня магазины открыты в Германии, Чехии и России. В нашей стране компания имеет 17 представительств в городах Центрального федерального округа.

Бренд представляет широкий выбор продукции для людей всех возрастов: продукты питания, канцелярия и книги, бытовые средства, одежда и обувь.

«Глобус» имеет хорошо проработанную маркетинговую стратегию, которая помогла ему вырасти в крупного игрока рынка. Сегодня сеть имеет онлайн-магазин, собственные торговые марки («Ромашкин луг», «Ваш выбор» и др.), а также около 2000 российских и зарубежных поставщиков.

Заказчик обратился к нам с целью организации масштабной пиар-компании в супермаркетах городов России.

Реализация

Мы контролировали весь процесс, чтобы все прошло гладко и без заминок.

Первым шагом стало получение и передача ростовой куклы исполнителю.

Далее мы провели переговоры с супермаркетами. Предупредили администрацию о появлении аниматора. В каждом пункте его встречал местный маркетолог и помогал сориентироваться на месте и проводил к месту для подготовки.

Артист в костюме медведя Бумера (мультфильм «Волшебный парк Джун») ходил по залу гипермаркета и общался с посетителями. Дети были в восторге при виде мишки и активно подходили к нему, чтобы сфотографироваться. Также для юных гостей в залах находились промоутеры, которые наносили аквагрим и угощали сладкой ватой.

Каждая пиар-акция длилась 3-4 часа, за время которых артист встречал людей у входа, общался, шутил и танцевал с гостями.

Мероприятия проходили в конце недели и на выходных, так как в эти дни в супермаркетах бывает больше всего людей, особенно семей с детьми, которые проводят время за шоппингом и развлечениями.

Команда агентства побывала в ряде городов: Королеве, Пушкино, Ярославле, Твери, Рязани, Туле, Красногорске, и других пунктах.

Об итогах продвижения – читайте далее.

Результаты

Мы организовали 12 промо-акций и добились крутых результатов:

  1. Проходимость магазинов и продажи выросли в несколько раз.
  2. Бренд приобрел новых постоянных клиентов, которые чаще стали заходить в магазин и совершать покупки.
  3. Огромное количество людей узнало о компании.
  4. Сеть гипермакетов «Глобус» укрепил позиции на рынке и доказал на деле, что способен организовывать интересные мероприятия.

Весь процесс мы зафиксировали на видео и смонтировали динамичный ролик. Теплые улыбки и хорошее настроение гостей говорят о том, что проект прошел «на ура».

Заказчик остался доволен объемом и качеством выполненной работы.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.