Кейс: Гастроли Бумера в гипермаркетах «Гиперглобус»
Сеть гипермаркетов «Глобус» обратилась к нам с задачей проведения event-мероприятия.
Сроки: апрель 2019 года
Далее подробнее расскажем о ходе работы.
Цели:
- Увеличить популярность бренда в выбранных регионах.
- Повысить лояльность клиентов.
- Укрепить положительный имидж заказчика.
Задачи:
- Подготовить и провести ряд промо-акций, нацеленных на продвижение товаров и услуг клиента.
- Подготовка площадки для выступления (переговоры с администрацией, помощь в сопровождении исполнителя и подготовка места для переодевания).
- Подбор персонала: аниматор, промоутеры, фотограф и оператор.
- Организация фотосессии для всех желающих.
- Подведение итогов проекта, подготовка отчетности, предоставление материалов клиенту.
О заказчике
«Глобус» — международная сеть гипермаркетов. Первый филиал был открыт в Германии около 200 лет назад.
Сегодня магазины открыты в Германии, Чехии и России. В нашей стране компания имеет 17 представительств в городах Центрального федерального округа.
Бренд представляет широкий выбор продукции для людей всех возрастов: продукты питания, канцелярия и книги, бытовые средства, одежда и обувь.
«Глобус» имеет хорошо проработанную маркетинговую стратегию, которая помогла ему вырасти в крупного игрока рынка. Сегодня сеть имеет онлайн-магазин, собственные торговые марки («Ромашкин луг», «Ваш выбор» и др.), а также около 2000 российских и зарубежных поставщиков.
Заказчик обратился к нам с целью организации масштабной пиар-компании в супермаркетах городов России.
Реализация
Мы контролировали весь процесс, чтобы все прошло гладко и без заминок.
Первым шагом стало получение и передача ростовой куклы исполнителю.
Далее мы провели переговоры с супермаркетами. Предупредили администрацию о появлении аниматора. В каждом пункте его встречал местный маркетолог и помогал сориентироваться на месте и проводил к месту для подготовки.
Артист в костюме медведя Бумера (мультфильм «Волшебный парк Джун») ходил по залу гипермаркета и общался с посетителями. Дети были в восторге при виде мишки и активно подходили к нему, чтобы сфотографироваться. Также для юных гостей в залах находились промоутеры, которые наносили аквагрим и угощали сладкой ватой.
Каждая пиар-акция длилась 3-4 часа, за время которых артист встречал людей у входа, общался, шутил и танцевал с гостями.
Мероприятия проходили в конце недели и на выходных, так как в эти дни в супермаркетах бывает больше всего людей, особенно семей с детьми, которые проводят время за шоппингом и развлечениями.
Команда агентства побывала в ряде городов: Королеве, Пушкино, Ярославле, Твери, Рязани, Туле, Красногорске, и других пунктах.
Об итогах продвижения – читайте далее.
Результаты
Мы организовали 12 промо-акций и добились крутых результатов:
- Проходимость магазинов и продажи выросли в несколько раз.
- Бренд приобрел новых постоянных клиентов, которые чаще стали заходить в магазин и совершать покупки.
- Огромное количество людей узнало о компании.
- Сеть гипермакетов «Глобус» укрепил позиции на рынке и доказал на деле, что способен организовывать интересные мероприятия.
Весь процесс мы зафиксировали на видео и смонтировали динамичный ролик. Теплые улыбки и хорошее настроение гостей говорят о том, что проект прошел «на ура».
Заказчик остался доволен объемом и качеством выполненной работы.