Кейс: Креативная концепция для DNS
Интеграция современных технологий в рамках btl и event активности сегодня является сверх актуальной тенденцией в мире маркетинга и рекламы.
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing, понимая всю важность развития в данных направлениях, использует свой многолетний опыт и профессиональный подход к делу не только для реализации шаблонных проектов, но и применяет новейшие креативные концепции для планирования и осуществления акций «под ключ».
Одним из подобных проектов стало уникальное event мероприятие, разработанного нашей креативной группой.
Промоакция агентства была осуществлена в рамках продвижения сети цифровых магазинов «DNS», в ходе которой жители города могли принять участие в необычной фотосессии с речевыми облачками (баблами) с логотипом магазина. Однако масштаб промоакции был гораздо шире, чем работа по привлечению внимания лояльных потребителей на улицах городах.
Каждый желающий мог принять участие в конкурсе и выиграть сертификат от сети цифровых супермаркетов «DNS» на 3000 рублей. Для того чтобы стать победителем и получить заветный приз, необходимо было разместить в одной из социальных сетей фото хэштегом «DNSпоздравляет».
В рамках btl проекта на улицах работали два промоутера, которые активно предлагали сфотографироваться с баблами и принять участие в конкурсе, кроме активное участие в event мероприятии принимала пневмокукла Инопланетянин – талисман компании DNS.
Победителем промо акции агентства стал покупатель, который набрал большего всего «лайков» под фото с хэштегом в социальных сетях.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing специализируется не только на проведении проектов по заранее придуманному сценарию, мы готовы обеспечить эффективное продвижение собственными силами, ведь креативаные возможности нашей команды заслуживают внимания.