Кейс: конференция MCDonalds

У нашей команды есть опыт в организации самых различных event-мероприятий, в том числе и конференций. В сентябре 2017 г. Clever Marketing организовало конференцию для MCDonalds, в рамках которой был проведен мастер-класс по приготовлению бургеров компании.

Проводить не скучные конференции, а крутые интерактивы. Вот, что мы любим!

Цели и задачи проекта

Подобная промо-акция требует основательной подготовки и определенных вложений, но пользуется спросом. Это отличный способ заинтересовать аудиторию, а также рассказать о своем продукте.

Целями мероприятия было:

  • Развеять мифы о технологии приготовления продукции;
  • Ознакомить клиентов с ингредиентами, из которых готовят фирменные блюда в Макдоналдс;
  • Укрепить имидж компании;
  • Повысить лояльность покупателей.

Важно отметить, что Clever Marketing ставит коммерческие цели не выше социальных. Проведение подобных мероприятий – возможность подарить праздник взрослым и детям, которые любят Макдоналдс.

Перед командой стояли следующие задачи:

  • Рассказать о технологии приготовления Биг Маков;
  • Доказать на ярких примерах, что в процессе используется только качественное сырьё;
  • Вызвать положительные эмоции у клиентов;

Реализация

В ходе подготовки к мастер-классу команда полностью организовала механику мероприятия: выбрала помещение, сотрудников, в том числе поваров для мастер-класса и спикеров для конференции. Также маркетологи провели анализ клиентской базы и предварительную рекламу с оповещением организаций-партнеров и СМИ.

Настроение посетителей напрямую зависит от декора помещения. Здесь важно продумать все нюансы и обеспечить комфорт запланированному количеству посетителей.

Самое главное в эффективном промо – это подбор целевой аудитории и её своевременное оповещение, что Clever Marketing сделали на высшем уровне.

Организуем и проведем event-мероприятие любого уровня сложности. Заполняйте форму ниже для расчета сметы!

В качестве специального гостя, организаторы пригласили представителя отдела контроля качества -  Владислава Саломатова. Он отвечал на популярные вопросы о вреде фаст фуда. Рассказал о технологии проверки блюд перед подачей потребителям.

На конференции спикеры рассказали о поставщиках и поделились информацией о том, что все ингредиенты поставляются исключительно отечественными производителями и проходят контроль качества.

Был полностью продуман концепт мероприятия: его вступительная часть, основные спикеры, мастер-класс. Программа заинтересовала, как взрослых участников мероприятия, так и детей, которые попробовали себя в роли поваров.

Результаты

Результатом промо стали не только хорошим настроением участников, но и:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение лояльности покупателей;
  • Рост количества посетителей и объемов заказов в районе проведения МК.

Учитывая тот факт, что у многих потребителей скептическое отношение к фаст фуду, мероприятия подобного класса помогают переубедить клиентов, а грамотная организация такого промо обеспечивает закрепление успеха.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+