Конференция для MCDonald's

КЕЙС

Цели и задачи проекта

Подобная промо-акция требует основательной подготовки и определенных вложений, но пользуется спросом. Это отличный способ заинтересовать аудиторию, а также рассказать о своем продукте.

Целями мероприятия было:

  • Развеять мифы о технологии приготовления продукции;
  • Ознакомить клиентов с ингредиентами, из которых готовят фирменные блюда в Макдоналдс;
  • Укрепить имидж компании;
  • Повысить лояльность покупателей.

Важно отметить, что Clever Marketing ставит коммерческие цели не выше социальных. Проведение подобных мероприятий – возможность подарить праздник взрослым и детям, которые любят Макдоналдс.

Перед командой стояли следующие задачи:

  • Рассказать о технологии приготовления Биг Маков;
  • Доказать на ярких примерах, что в процессе используется только качественное сырьё;
  • Вызвать положительные эмоции у клиентов.

Реализация

В ходе подготовки к мастер-классу команда полностью организовала механику мероприятия: выбрала помещение, сотрудников, в том числе поваров для мастер-класса и спикеров для конференции. Также маркетологи провели анализ клиентской базы и предварительную рекламу с оповещением организаций-партнеров и СМИ.

Настроение посетителей напрямую зависит от декора помещения. Здесь важно продумать все нюансы и обеспечить комфорт запланированному количеству посетителей.

Самое главное в эффективном промо – это подбор целевой аудитории и её своевременное оповещение, что Clever Marketing сделали на высшем уровне.

В качестве специального гостя, организаторы пригласили представителя отдела контроля качества —  Владислава Саломатова. Он отвечал на популярные вопросы о вреде фаст фуда. Рассказал о технологии проверки блюд перед подачей потребителям.

На конференции спикеры рассказали о поставщиках и поделились информацией о том, что все ингредиенты поставляются исключительно отечественными производителями и проходят контроль качества.

Был полностью продуман концепт мероприятия: его вступительная часть, основные спикеры, мастер-класс. Программа заинтересовала, как взрослых участников мероприятия, так и детей, которые попробовали себя в роли поваров.

Результаты

Результатом промо стали не только хорошим настроением участников, но и:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Увеличение лояльности покупателей;
  • Рост количества посетителей и объемов заказов в районе проведения МК.

Учитывая тот факт, что у многих потребителей скептическое отношение к фаст фуду, мероприятия подобного класса помогают переубедить клиентов, а грамотная организация такого промо обеспечивает закрепление успеха.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
          +