Кейс: Организация конференции для MCDonald's
Цели и задачи проекта
Подобная промо-акция требует основательной подготовки и определенных вложений, но пользуется спросом. Это отличный способ заинтересовать аудиторию, а также рассказать о своем продукте.
Целями мероприятия было:
- Развеять мифы о технологии приготовления продукции;
- Ознакомить клиентов с ингредиентами, из которых готовят фирменные блюда в Макдоналдс;
- Укрепить имидж компании;
- Повысить лояльность покупателей.
Важно отметить, что CLEVER marketing ставит коммерческие цели не выше социальных. Проведение подобных мероприятий – возможность подарить праздник взрослым и детям, которые любят Макдоналдс.
Перед командой стояли следующие задачи:
- Рассказать о технологии приготовления Биг Маков;
- Доказать на ярких примерах, что в процессе используется только качественное сырьё;
- Вызвать положительные эмоции у клиентов.
Реализация
В ходе подготовки к мастер-классу команда полностью организовала механику мероприятия: выбрала помещение, сотрудников, в том числе поваров для мастер-класса и спикеров для конференции. Также маркетологи провели анализ клиентской базы и предварительную рекламу с оповещением организаций-партнеров и СМИ.
Настроение посетителей напрямую зависит от декора помещения. Здесь важно продумать все нюансы и обеспечить комфорт запланированному количеству посетителей.
Самое главное в эффективном промо – это подбор целевой аудитории и её своевременное оповещение, что Clever Marketing сделали на высшем уровне.
В качестве специального гостя, организаторы пригласили представителя отдела контроля качества — Владислава Саломатова. Он отвечал на популярные вопросы о вреде фаст фуда. Рассказал о технологии проверки блюд перед подачей потребителям.
На конференции спикеры рассказали о поставщиках и поделились информацией о том, что все ингредиенты поставляются исключительно отечественными производителями и проходят контроль качества.
Был полностью продуман концепт мероприятия: его вступительная часть, основные спикеры, мастер-класс. Программа заинтересовала, как взрослых участников мероприятия, так и детей, которые попробовали себя в роли поваров.
Результаты
Результатом промо стали не только хорошим настроением участников, но и:
- Повышение узнаваемости бренда;
- Увеличение лояльности покупателей;
- Рост количества посетителей и объемов заказов в районе проведения МК.
Учитывая тот факт, что у многих потребителей скептическое отношение к фаст фуду, мероприятия подобного класса помогают переубедить клиентов, а грамотная организация такого промо обеспечивает закрепление успеха.