Организация марафона для «МегаФон» за 5 дней
Цели и задачи проекта
Марафон проходил при поддержке компании «МегаФон».
Основные цели проекта:
- Увеличение лояльности абонентов оператора;
- Повышение узнаваемости бренда;
- Заинтересовать потенциальных клиентов;
- Рассказать о продукции и новых услугах.
Перед агентством стояли следующие задачи:
- Сделать анонс мероприятия на городских сайтах, в сообществах;
- Привлечь к сотрудничеству известных блогеров города Киров;
- Разыграть подарки и провести конкурс от компании Мегафон;
- Проработать всю концепцию мероприятия, начиная от оформления, заканчивая награждением победителей забега.
О проекте
Марафон «Вятские холмы» — это серия беговых событий в г.Киров. Каждый год более 11 000 спортсменов (как дети, так и взрослые) принимают участие в этом крупном спортивном состязании.
Цель марафона – пропаганда здорового образа жизни и спорта среди жителей Кировской области.
Сроки: 5-9 сентября 2019 г.
География: г.Киров.
Реализация
Офлайн мероприятие спортивного формата проводить не просто. Для этого нужно продумать все мелочи, чтобы привлечь аудиторию и оставить в хорошем настроении как можно больше гостей.
Подготовка
В ходе подготовки к фестивалю были сделаны следующие шаги:
- Подобран персонал на сам марафон и его подготовку (ведущий, супервайзер, промоутер-консультант, видео-оператор);
- Размещена реклама в социальных сетях;
- Приглашены блогеры к сотрудничеству;
- Подготовлены тематические фотозоны.
В первый день был произведен монтаж оборудования на площадке прибывшим заранее персоналом. Были подготовлены все зоны, и все конструкции полностью функционировали.
7 сентября монтаж был продолжен: были доставлены пуфики, инстапринтер, зарядки, беговые дорожки. Технический персонал установил баннеры, флаги и ТВ-панели, а также произвел расстановку стульев и столов. Кулеры и беговые дорожки были забрендированы в фирменном стиле компании «МегаФон».
Все подготовительные работы были выполнены в срок, и площадка была полностью готова к проведению мероприятия.
Проведение марафона
На мероприятие заранее приехали ведущий-блоггер, видео оператор, промоутеры и супервайзеры. Они были проинструктированы и готовы к прибытию участников забегов.
Во время реализации проекта наша команда координировала работу персонала и помогала участникам с навигацией по стендам и фотозонам, а также направляла целевую аудиторию оператора сотовой связи к продавцам-консультантам. На площадке работал аквагример, который наносил на лица юных спортсменов разные картинки.
Марафон освещался в прямых трансляциях во ВКонтакте и по ТВ. На площадке работал фотограф и видео оператор, которые снимали участников мероприятия.
Абонентам и команде в забеге компании «МегаФон» выдавался официальный мерч (футболки зеленого цвета с логотипом оператора).
Победителям выдавались ценные призы: беспроводные наушники, фитнес-треккеры, полотенцу, сумки для обуви и т.д.
По окончании марафона был произведен демонтаж всего оборудования. Технический персонал оставил площадку чистой, заранее убрав весь мусор.
Результаты
В итоге получилось мероприятие, заинтересовавшее как взрослую публику, так и детскую. Жители г.Киров приняли активное участие в мероприятии.
Команда выполнила все поставленные задачи:
- В визуальной памяти клиентов остался логотип «МегаФон», который был использован на брендированных футболках и стендах. Это в дальнейшем привело к увеличению абонентов «МегаФон» в Кировской области;
- Были прорекламированы новые услуги и тарифы;
- Все участники спортивного фестиваля получили заряд положительных эмоций.
По окончании программы марафона компания «МегаФон» укрепила свои позиции на рынке операторов сотовой связи и в очередной раз доказала свое причастие к продвижению здорового образа жизни среди населения, а фирма Clever Marketing с удовольствием помогла в реализации интересного спортивного проекта.