Продвижение сериала «257 причин, чтобы жить»
Цели:
- Привлечь внимание к проекту и расширить аудиторию зрителей.
- Укрепить позитивный имидж заказчика.
- Дать зрителям ключевую информацию о продвигаемом продукте (краткий сюжет, старт показа на телевидении – точное время и дата).
- Найти блогеров и группы в соцсетях для размещения рекламных объявлений.
О заказчике
«257 причин, чтобы жить» — сериал, который рассказывает о молодой девушке, больной раком. Героине осталось жить недолго, поэтому она решает составить список дел, которые хочет успеть реализовать. Прошло 3 года – девушка излечилась, и неожиданно нашла дневник, о котором успела забыть.
К сожалению, реальная жизнь – это не сказка, в которой все желания сбываются как по волшебству. Женя находит список, добавляет новый пункт «найти любовь» и начинает свой путь к достижению цели.
Жанр – комедийная драма. Трансляция шла через интернет-сервис Start, телеканалы «Супер» и «ТНТ».
Мы участвовали в продвижении новинки. Аудитория – жители Петрозаводска и Карелии. Наша задача заключалась в поиске и сотрудничестве с блогерами.
Реализация
Разработка механики акции
Суть акции заключалась в создании и публикации креативных тематических фотографий. На изображении располагалось желание человека и его номер.
Текст мог быть написан на листе бумаги, мелом на асфальте, на школьной доске.
Номера располагались на часах, стенах дома, дорожных знаках и др.
Например, школьник мог сфотографироваться на фоне магазина «Пятерочка» с подписью «хочу такие оценки». Другой вариант: начинающий спортсмен делает селфи на фоне буквы 6 и добавляет подпись «хочу столько же кубиков на прессе».
После создания механики акции, мы начали поиск лидеров мнений.
Поиск и переговоры с исполнителями
Мы подобрали 14 блогеров, которым необходимо было выложить фотографии на страницы в Инстаграм и ВКонтакте. Также параллельно мы занимались поиском городских сообществ для посева рекламных публикаций.
Мы сделали упор на то, чтобы рассказать людям о сюжете проекта и о том, когда нужно подключиться к ТНТ (8 июня 2020 года в 20:30).
Пост размещался сроком с марта до конца июня, чтобы успеть охватить как можно большее количество человек.
Посев фото в группах ВКонтакте
Для привлечения большего внимания, мы решили сделать посев в соцсети ВКонтакте. Были выбраны новостные и городские паблики. Роль сыграли количество подписчиков, их активность, а также процент местных жителей.
Мы разместили фотографии в 7 группах, а также выложили пресс-релизы в 9 сообществах («Подслушано в ПТЗ», «Столица на Онего», «Петрозаводск говорит» и др.).
Пресс-релизы включали в себя рекламный постер и всю ключевую информацию (старт показа, завязка событий).
Подведение итогов
Последним этапом мы подвели итоги пиар-акции и предоставили подробную отчетность клиенту. Она включала результаты, о которых расскажем далее.
Результаты
- Посев фото и пресс-релизов в соцсетях дал ощутимый прилив заинтересованных зрителей.
- Охват постов — более 400 тысяч. Размещение пресс-релизов дало нам аудиторию в размере 600 000 тысяч человек.
- О сериале узнало огромное количество людей в выбранном регионе (Карелия, Петрозаводск).
- Мы приняли участие в масштабной пиар-акции, которая проходила по всей России и смогли внести вклад в распространение информации о кино-новинке.