Оформление группы ВК и Инстаграм для ЦНК
Цели:
- Редизайн корпоративного сообщества в «Вконтакте»;
- Оформление и наполнение контентом аккаунта в Инстаграм.
Задачи:
- Разработка уникального дизайна,
- Работа с информационным полем: написание емких, качественных текстов об услугах компании для разделов «Информация», «Обсуждения» и постов,
- Настройка виджетов и страницы на таплинк.
О заказчике
К нам за помощью обратились представители «ЦНК». Компания работает в Петрозаводске с 2012 года и предоставляет полный комплекс услуг в области недвижимости, кредитования и благоустройства.
Для сферы продажи недвижимости и кредитования соцсети – площадки, на которых можно привлекать больше лидов, чем на сайте, а если учесть, что «ЦНК»:
- оказывает услуги в нескольких крупных городах: Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Петрозаводск,
- является официальными партнёрами Сбербанка, ВТБ, Газпрома, Уралсиба, Россельхоз банка и других финансовых организаций,
- имеет продуманное УТП: принцип одного окна (весь спектр услуг в одном месте), свидетельство безопасности сделки, система бонусов для постоянных клиентов, скидки для участников ВОВ, многодетных семей, людей с ограниченными возможностями, пенсионеров.
то качественная настройка групп в социальных сетях необходима для поддержания имиджа и увеличения лояльности аудитории, а также расширения клиентской базы.
Реализация
Работы велись поэтапно: сначала был проведен полный ребрендинг группы во Вконакте.
ВКонтакте
Для группы «ЦНК» во ВКонтакте мы разработали дизайн обложки, динамических обложек для мобильной версии, аватарки, меню группы, а также картинок для карточек товаров. При этом учитывались пожелания заказчика и его рекомендации при выборе фирменных цветов.
Одновременно копирайтеры CLEVER marketing написали тексты для группы, которые отражают основные направления деятельности компании, ее УТП и отличия от конкурентов – прямых и косвенных.
Чтобы пользователи быстро находили нужную им информацию, были созданы меню и раздел «Товары». Персонализированный виджет в сообществе с ссылкой на форму заявки настроили для удобства потенциальных клиентов.
Инстаграм
Аккаунт создавался с «нуля», поэтому кроме стандартных настроек был продуман текст для шапки профиля, его название и тексты для 9 постов в ленте, в которых перечислены основные преимущества компании, ее услуги и прочая полезная для подписчиков информация.
Дополнительно был создан таплинк (https://taplink.cc/cnk.petrozavodsk). Это мини-сайт, где добавлены ссылки на другие соцсети и мессенджеры, настроена интерактивная карта.
Перечисленные настройки – современные палочки-выручалочки, они хорошо влияют на общие результаты активности в соцсетях, улучшают имиджевые характеристики компании и влияют на продажи.
О результатах
Команда Clever marketing создала готовый SMM-продукт для «ЦНК». Это полноценные ресурсы для продвижения бизнеса и привлечения целевой аудитории к услугам компании.
Нам удалось:
- Повысить метрики в ВК. При чем добиться видимых показателей удалось без использования вспомогательных рекламных инструментов, исключительно за счет грамотной настройки: наполняемости, визуала, контента. Например, показатели посещаемости выросли на 70%, количество новых подписчиков увеличилось в 5 раз.
- Создать корпоративную бизнес-страницу в Инстаграм с «нуля». Использовали актуальные настройки, продумали внешний вид страницы, опубликовали первый визуал. Это отличный старт для работы.
Команда Clever marketing готова показать, рассказать, создать и прокачать ваши соцсети. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы не думать о продвижении завтра.
Мы сделаем это за вас!