Кейс: Интеграция Ozon в спортивный фестиваль
«ЗаБег» – масштабный всероссийский спортивный фестиваль, проведенный в рамках коронавирусных ограничений.
OZON доверил нашей команде организовать интеграцию в мероприятие «под ключ», и мы отлично справились, не смотря на все трудности! Изначально планировалось участие в фестивале мороженного, но его отменили по требованию Роспотребнадзора , поэтому за три дня до старта нам пришлось адаптировать программу под новое мероприятие.
Цель:
- Привлечь целевую аудиторию и повысить ее лояльность к бренду OZON.
Задачи:
- Осуществить интеграцию бренда в фестиваль;
- Привлечь посетителей фестиваля к взаимодействию с компанией;
- Продемонстрировать поддержку спортивных ценностей;
- Сформировать положительный образ компании у посетителей фестиваля.
О заказчике
OZON один из первых маркетплейсов России. Свою работу компания начала в 1998 году и к настоящему моменту занимает второе место по обороту среди отечественных интернет-магазинов.
В их каталоге более 9 000 000 наименований товаров российских и зарубежных марок.
На OZON вы миллионы людей ежедневно покупают цифровую и бытовую технику, одежду, обувь и игрушки, товары повседневного спроса и многое другое.
Реализация:
- Разработка и реализация сценария мероприятия «под ключ» за три дня до мероприятия;
- Поиск и подготовка персонала в соответствии с требованиями заказчика (аквагример, промоперсонал, ведущий, диджей;
- Подбор лицензионного аудиосопровождения;
- Функциональное зонирование площадки (шоу-зона, аквагрим, фотобудка, интерактивная зона);
- Комплексные технические работы по оснащению площадки мероприятия;
- Брендирование площадки мероприятия (разработка дизайна, заказ материалов);
- Разработка, заказ и распространение сувенирной продукции;
- Проведение мероприятия (шоу-программа, конкурсы, мастер-классы, веселые игры).
Результаты:
- Нам удалось осуществить интеграцию бренда в фестиваль за три дня;
- Мы привлекли в маркетинговые активности более 5000 посетителей;
- Сделали более 1500 моментальных фотографий с символикой бренда;
- Потратили более 10 литров краски на аквагрим и раздали 10 000 брендированных воздушных шаров;
- Сформировали положительный образ компании у посетителей фестиваля.
Заключение:
За три дня CLEVER marketing сумело организовать интеграцию в фестиваль! Все посетители нашей площадки получали брендированный мерч (надувные шары, наборы стикеров, ценные призы, подарки и пр.). Они фотографировались, участвовали в мастер0классах, собирали высокие башни из коробок и участвовали в других веселых играх. Все это доказывает, что нам по силам справиться с любым проектом даже в самые сжатые сроки!