Кейс: Интеграция Ozon в спортивный фестиваль

КЕЙС

«ЗаБег» – масштабный всероссийский спортивный фестиваль, проведенный в рамках коронавирусных ограничений.

OZON доверил нашей команде организовать интеграцию в мероприятие «под ключ», и мы отлично справились, не смотря на все трудности! Изначально планировалось участие в фестивале мороженного, но его отменили по требованию Роспотребнадзора , поэтому за три дня до старта нам пришлось адаптировать программу под новое мероприятие.

Цель:

  • Привлечь целевую аудиторию и повысить ее лояльность к бренду OZON.

Задачи:

  • Осуществить интеграцию бренда в фестиваль;
  • Привлечь посетителей фестиваля к взаимодействию с компанией;
  • Продемонстрировать поддержку спортивных ценностей;
  • Сформировать положительный образ компании у посетителей фестиваля.

О заказчике

OZON один из первых маркетплейсов России. Свою работу компания начала в 1998 году и к настоящему моменту занимает второе место по обороту среди отечественных интернет-магазинов.

В их каталоге более 9 000 000 наименований товаров российских и зарубежных марок.

На OZON вы миллионы людей ежедневно покупают цифровую и бытовую технику, одежду, обувь и игрушки, товары повседневного спроса и многое другое.

Реализация:

  • Разработка и реализация сценария мероприятия «под ключ» за три дня до мероприятия;
  • Поиск и подготовка персонала в соответствии с требованиями заказчика (аквагример, промоперсонал, ведущий, диджей;
  • Подбор лицензионного аудиосопровождения;
  • Функциональное зонирование площадки (шоу-зона, аквагрим, фотобудка, интерактивная зона);
  • Комплексные технические работы по оснащению площадки мероприятия;
  • Брендирование площадки мероприятия (разработка дизайна, заказ материалов);
  • Разработка, заказ и распространение сувенирной продукции;
  • Проведение мероприятия (шоу-программа, конкурсы, мастер-классы, веселые игры).

 

Результаты:

  • Нам удалось осуществить интеграцию бренда в фестиваль за три дня;
  • Мы привлекли в маркетинговые активности более 5000 посетителей;
  • Сделали более 1500 моментальных фотографий с символикой бренда;
  • Потратили более 10 литров краски на аквагрим и раздали 10 000 брендированных воздушных шаров;
  • Сформировали положительный образ компании у посетителей фестиваля.

Заключение:

За три дня CLEVER marketing сумело организовать интеграцию в фестиваль! Все посетители нашей площадки получали брендированный мерч (надувные шары, наборы стикеров, ценные призы, подарки и пр.). Они фотографировались, участвовали в мастер0классах, собирали высокие башни из коробок и участвовали в других веселых играх. Все это доказывает, что нам по силам справиться с любым проектом даже в самые сжатые сроки!

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.