Кейс: «Perifest» от CLEVER marketing
Цели:
Маркетинговое агентство CLEVER marketing перед запуском в работу каждого проекта согласует с клиентом список задач, которые необходимо выполнить в рамках промо активности. Организация мероприятия для бренда Peri проходила для:
- Раскрытия преимуществ и характера бренда
- Укрепления отношений с целевой аудиторией
- Улучшения репутации и формирования имиджа
- Позиционирования на рынке в качестве надежного поставщика продукции
Механика или тип услуг: организация event-мероприятия
География: Иркутск, Новосибирск, Красноярск
Сроки: 2018 г.
Реализация
Event-мероприятия – это проекты особого уровня. Они требуют более продуманной и качественной подготовки, чем стандартные промо-акции. Масштаб подобных активностей больше, а результат – работа на перспективу. В качестве клиента выступал бренд Peri – крупнейший производителей опалубки и строительных лесов в мире.
В качестве механики для продвижения бренда Peri был выбран фестиваль по типу Октоберфеста. Отсылка к пивному празднику не случайна, родина Peri находится так же в Германии. Что позволяет использовать лучшие немецкие традиции для осуществления производства в России.
В рамках проекта гостям праздника предлагалось продегустировать отличное пиво и познакомиться с продукцией компании в режиме реального времени.
Мероприятие включало в себя:
- Организацию банкета;
- Приветственную речь руководителя компании;
- Презентацию бренда;
- Интерактивную программу – розыгрыш призов, конкурсы, викторина.
Команда «Clever marketing» в рамках подготовки к мероприятию отвечало за:
- Согласование проведения праздника с площадкой (предварительные встречи, уточнение всех нюансов – расстановка столов и рекламных материалов, рассадка гостей, технические вопросы).
- Изготовление и логистика сопроводительных материалов – пресс-волл, баварские пряники с логотипом клиента.
- Предоставление персонала: ведущий, диджей, фотограф.
- Контроль за реализацией проекта: на фестивале присутствовал супервайзер, который решал все организационные вопросы.
Результаты
Event-проекты, несмотря на праздничный характер, всегда реализуются с целью получения реальных результатов.
В рамках «Perifest» удалось:
- Привлечь внимание целевой аудитории к бренду,
- Повысить узнаваемость компании среди потребителей,
- Улучшить заинтересованность потенциальных клиентов в услугах компании,
- Создать прецедент для будущих обращений клиентов.