Кейс: «Perifest» от CLEVER marketing

КЕЙС

Цели:

Маркетинговое агентство CLEVER marketing перед запуском в работу каждого проекта согласует с клиентом список задач, которые необходимо выполнить в рамках промо активности. Организация мероприятия для бренда Peri проходила для:

  • Раскрытия преимуществ и характера бренда
  • Укрепления отношений с целевой аудиторией
  • Улучшения репутации и формирования имиджа
  • Позиционирования на рынке в качестве надежного поставщика продукции

Механика или тип услуг: организация event-мероприятия

География: Иркутск, Новосибирск, Красноярск

Сроки: 2018 г.

Реализация

Event-мероприятия – это проекты особого уровня. Они требуют более продуманной и качественной подготовки, чем стандартные промо-акции. Масштаб подобных активностей больше, а результат – работа на перспективу. В качестве клиента выступал бренд Peri – крупнейший производителей опалубки и строительных лесов в мире.

В качестве механики для продвижения бренда Peri был выбран фестиваль по типу Октоберфеста. Отсылка к пивному празднику не случайна, родина Peri находится так же в Германии. Что позволяет использовать лучшие немецкие традиции для осуществления производства в России.

В рамках проекта гостям праздника предлагалось продегустировать отличное пиво и познакомиться с продукцией компании в режиме реального времени.

Мероприятие включало в себя:

  • Организацию банкета;
  • Приветственную речь руководителя компании;
  • Презентацию бренда;
  • Интерактивную программу – розыгрыш призов, конкурсы, викторина.

Команда «Clever marketing» в рамках подготовки к мероприятию отвечало за:

  • Согласование проведения праздника с площадкой (предварительные встречи, уточнение всех нюансов – расстановка столов и рекламных материалов, рассадка гостей, технические вопросы).
  • Изготовление и логистика сопроводительных материалов – пресс-волл, баварские пряники с логотипом клиента.
  • Предоставление персонала: ведущий, диджей, фотограф.
  • Контроль за реализацией проекта: на фестивале присутствовал супервайзер, который решал все организационные вопросы.

Результаты

Event-проекты, несмотря на праздничный характер, всегда реализуются с целью получения реальных результатов.

В рамках «Perifest» удалось:

  • Привлечь внимание целевой аудитории к бренду,
  • Повысить узнаваемость компании среди потребителей,
  • Улучшить заинтересованность потенциальных клиентов в услугах компании,
  • Создать прецедент для будущих обращений клиентов.

Рассчитать проект

    Приложить
    файл
    Спасибо!
    Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

      Задайте вопрос
      Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

        Обратный звонок
        Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заказ услуги
          Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.