«Perifest» от маркетингового агентства «Clever marketing»

Механика или тип услуг: организация event-мероприятия.

География: Иркутск, Новосибирск, Красноярск.

Сроки: октябрь 2018 г.

Цели

Маркетинговое агентство «Clever marketing» перед запуском в работу каждого проекта согласует с клиентом список задач, которые необходимо выполнить в рамках промо активности. Организация мероприятия для бренда Peri проходила для:

  • Раскрытия преимуществ и характера бренда;
  • Укрепления отношений с целевой аудиторией;
  • Улучшения репутации и формирования имиджа;
  • Позиционирования на рынке в качестве надежного поставщика продукции.

Реализация

Event-мероприятия – это проекты особого уровня. Они требуют более продуманной и качественной подготовки, чем стандартные промо-акции. Масштаб подобных активностей больше, а результат – работа на перспективу. В качестве клиента выступал бренд Peri – крупнейший производителей опалубки и строительных лесов в мире.

В качестве механики для продвижения бренда Peri был выбран фестиваль по типу Октоберфеста. Отсылка к пивному празднику не случайна, родина Peri находится так же в Германии. Что позволяет использовать лучшие немецкие традиции для осуществления производства в России.

В рамках проекта гостям праздника предлагалось продегустировать отличное пиво и познакомиться с продукцией компании в режиме реального времени.

Мероприятие включало в себя:

  • Организацию банкета;
  • Приветственную речь руководителя компании;
  • Презентацию бренда;
  • Интерактивную программу – розыгрыш призов, конкурсы, викторина.

Команда «Clever marketing» в рамках подготовки к мероприятию отвечало за:

  • Согласование проведения праздника с площадкой (предварительные встречи, уточнение всех нюансов – расстановка столов и рекламных материалов, рассадка гостей, технические вопросы).
  • Изготовление и логистика сопроводительных материалов – пресс-волл, баварские пряники с логотипом клиента.
  • Предоставление персонала: ведущий, диджей, фотограф.
  • Контроль за реализацией проекта: на фестивале присутствовал супервайзер, который решал все организационные вопросы.

Результаты

Event-проекты, несмотря на праздничный характер, всегда реализуются с целью получения реальных результатов.

В рамках «Perifest» удалось:

  • Привлечь внимание целевой аудитории к бренду,
  • Повысить узнаваемость компании среди потребителей,
  • Улучшить заинтересованность потенциальных клиентов в услугах компании,
  • Создать прецедент для будущих обращений клиентов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+