Кейс: тематический кинофестиваль «Капля» — реклама на сайтах

«Капля» – кинофестиваль остросюжетных и хоррор-фильмов, в котором участвуют ленты российских и зарубежных режиссеров. Проходит ежегодно в Москве. В 2019 году фестиваль проходил в конце марта. Было показано более 100 кинокартин, проведены встречи и автограф- , фотосессии со звездами отечественного, зарубежного кино и Голливуда.

Clever Marketing выступал информационным партнером фестиваля, анонсировал его и привлекал аудиторию. В частности – занимался рекламой на тематических сайтах.

Сроки: март 2019 года.

Цели

  1. Повышение общественного интереса к кинофестивалю «Капля».
  2. Привлечение зрителей на показы, формирование имиджа.
  3. Рост популярности мероприятия.

Задачи

Максимальное распространение информации о кинофестивале.

Нужна реклама на тематических сайтах? Оставляйте заявку на нашем сайте!

Реализация

  1. Подбор близких по тематике площадок с посещаемостью в сутки от 50 тысяч человек. Выбранные площадки: сайты, посвященные кино, в том числе специализирующиеся на жанре ужасов; СМИ, информационные агентства.
  2. Согласование выбранных площадок с заказчиком, внесение корректировок.
  3. Подготовка пресс-релизов, e-mail-рассылка редакциям площадок.
  4. Адаптация пресс-релизов под требования редакций.
  5. Создание и написание материалов. Формат публикаций – текст с фото- и видеорядом.
  6. После публикации рекламных материалов на сайтах отслеживание количества просмотров, переходов по ссылке и цитируемости.
  7. Подготовка отчетов для заказчика.

Результаты

  1. Охват рекламной кампании составил 1,5 миллиона человек.
  2. Цитируемость другими СМИ.
  3. Повышение спроса на билеты в кассах кинотеатров и онлайн.

Реклама на тематических сайтах – идеальное решение для бизнеса, который не планирует большие затраты и четко понимает, кто его аудитория: какие у нее потребности и интересы.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+