Реклама на тематических сайтах для кинофестиваля «Капля»
КЕЙС
«Капля» – кинофестиваль остросюжетных и хоррор-фильмов, в котором участвуют ленты российских и зарубежных режиссеров. Проходит ежегодно в Москве. В 2019 году фестиваль проходил в конце марта. Было показано более 100 кинокартин, проведены встречи и автограф-, фотосессии со звездами отечественного, зарубежного кино и Голливуда.
CLEVER marketing выступал информационным партнером фестиваля, анонсировал его и привлекал аудиторию. В частности – занимался рекламой на тематических сайтах.
Сроки: март 2019 года.
Цели:
- Повышение общественного интереса к кинофестивалю «Капля».
- Привлечение зрителей на показы, формирование имиджа.
- Рост популярности мероприятия.
Задачи:
Максимальное распространение информации о кинофестивале.
Реализация
- Подбор близких по тематике площадок с посещаемостью в сутки от 50 тысяч человек. Выбранные площадки: сайты, посвященные кино, в том числе специализирующиеся на жанре ужасов; СМИ, информационные агентства.
- Согласование выбранных площадок с заказчиком, внесение корректировок.
- Подготовка пресс-релизов, e-mail-рассылка редакциям площадок.
- Адаптация пресс-релизов под требования редакций.
- Создание и написание материалов. Формат публикаций – текст с фото- и видеорядом.
- После публикации рекламных материалов на сайтах отслеживание количества просмотров, переходов по ссылке и цитируемости.
- Подготовка отчетов для заказчика.
Результаты
- Охват рекламной кампании составил 1,5 миллиона человек.
- Цитируемость другими СМИ.
- Повышение спроса на билеты в кассах кинотеатров и онлайн.
Реклама на тематических сайтах – идеальное решение для бизнеса, который не планирует большие затраты и четко понимает, кто его аудитория: какие у нее потребности и интересы.
Рассчитать проект
Спасибо!
Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.