Продвижение сериала «Реальные пацаны»
Цели:
- Привлечение внимания новой аудитории к проекту.
- Проведение пиар-акции, нацеленной на продвижение 8 сезона сериала.
- Укрепление позитивного имиджа клиента.
Задачи:
- Расклеить рекламные объявления на улицах Петрозаводска;
- Разместить посты с анонсом и результатами акции в городских сообществах ВКонтакте;
- Анонсировать выход новых серий и предоставить ключевую информацию (дата и время показа, завязка сюжета).
О заказчике
«Реальные пацаны» — проект, запущенный телеканалом ТНТ в 2010 году.
Сюжет разворачивается вокруг Коли Наумова, обычного парня из Перми, который проводит время с друзьями, пытается завоевать любовь девушки из богатой семьи, и сделать свою жизнь и жизнь своих близких лучше.
Сериал транслируется уже продолжительное время, и новый сюжет связан с тем, что главный герой получает наследство от зятя, Сергея Ивановича. По условиям завещания он сможет получить его только после того, как завоюет чемпионский пояс по ММА.
Вторая сюжетная линия связана с другом героя Эдиком, который устраивается на работу коллектором. Его история была использована при разработке механики пиар-акции.
Теперь расскажем о каждом этапе работы подробнее.
Реализация
Расклейка объявлений
Новый сезон стартовал 12 мая, а 5 и 6 мая было запланировано размещение объявлений по городу.
Мы расклеили листовки в подъездах домов в разных районах Петрозаводска.
Текст представлял собой забавное объявление о поиске работы: коллектор готов вернуть ваши долги, но только с людей «неспортивного телосложения». Также мы оставили телефоны, при звонке на которые человек попадал на автоответчик.
Далее мы сделали посев в соцсетях.
Посев в соцсетях
Мы сделали посев фотографий и видео, чтобы привлечь еще больше внимания.
Были выбраны сообщества, чей контент связан с новостями и городскими происшествиями. Целью было показать то, насколько коллекторы креативно рассказывают о своих услугах и мотивировать людей позвонить по телефону.
По итогу информация была размещена в 8 группах соцсети ВКонтакте.
Также мы добавляли в комментарии фото листовок из небольших городов, чтобы у людей создалось впечатление, будто бы коллектор предлагает свои услуги в разных населенных пунктах.
Размещение пресс-релиза
7 мая мы подвели итоги акции, и сообщили, что никакого коллектора нет, а речь идет о герое нового сезона «Реальных пацанов».
Предварительно был составлен текст релиза с описанием сюжета, указанием старта трансляции первой серии.
Таким образом, мы привлекли внимание жителей Петрозаводска к нерадивому коллектору, который оказался персонажем сериала.
Результаты
Мы смогли добиться отличных результатов:
- Стали частью масштабной всероссийской пиар-акции.
- Привлекли внимание зрителей к ситкому.
- Увеличили узнаваемость заказчика в выбранном регионе.