Продвижение сериала «Реальные пацаны»

Выход нового сезона любимого сериала – праздник как для создателей, так и для поклонников. Для того, чтобы выход серий стал значимым и обсуждаемым событием, необходимо дополнительное рекламное продвижение.

Весной этого года мы участвовали в масштабной пиар-акции для «Реальных пацанов». Как это было – читайте в статье.

Цели и задачи

Перед нами стояло 3 задачи:

  1. Привлечение внимания новой аудитории к проекту.
  2. Проведение пиар-акции, нацеленной на продвижение 8 сезона сериала.
  3. Укрепление позитивного имиджа клиента.

Для достижения целей мы поставили следующие задачи:

  • Расклеить рекламные объявления на улицах Петрозаводска;
  • Разместить посты с анонсом и результатами акции в городских сообществах ВКонтакте;
  • Анонсировать выход новых серий и предоставить ключевую информацию (дата и время показа, завязка сюжета).

Теперь кратко расскажем о заказчике.

О заказчике

«Реальные пацаны» — проект, запущенный телеканалом ТНТ в 2010 году.

Сюжет разворачивается вокруг Коли Наумова, обычного парня из Перми, который проводит время с друзьями, пытается завоевать любовь девушки из богатой семьи, и сделать свою жизнь и жизнь своих близких лучше.

Сериал транслируется уже продолжительное время, и новый сюжет связан с тем, что главный герой получает наследство от зятя, Сергея Ивановича. По условиям завещания он сможет получить его только после того, как завоюет чемпионский пояс по ММА.

Вторая сюжетная линия связана с другом героя Эдиком, который устраивается на работу коллектором. Его история была использована при разработке механики пиар-акции.

Теперь расскажем о каждом этапе работы подробнее.

Реализация

Расклейка объявлений

Новый сезон стартовал 12 мая, а 5 и 6 мая было запланировано размещение объявлений по городу.

Мы расклеили листовки в подъездах домов в разных районах Петрозаводска.

Текст представлял собой забавное объявление о поиске работы: коллектор готов вернуть ваши долги, но только с людей «неспортивного телосложения». Также мы оставили телефоны, при звонке на которые человек попадал на автоответчик.

Далее мы сделали посев в соцсетях.

Посев в соцсетях

Мы сделали посев фотографий и видео, чтобы привлечь еще больше внимания.

Были выбраны сообщества, чей контент связан с новостями и городскими происшествиями. Целью было показать то, насколько коллекторы креативно рассказывают о своих услугах и мотивировать людей позвонить по телефону.

Требуется комплексное SMM-продвижение? Обращайтесь к профессионалам, и мы поможем раскрутить ваше сообщество!

По итогу информация была размещена в 8 группах соцсети ВКонтакте.

Также мы добавляли в комментарии фото листовок из небольших городов, чтобы у людей создалось впечатление, будто бы коллектор предлагает свои услуги в разных населенных пунктах.

Размещение пресс-релиза

7 мая мы подвели итоги акции, и сообщили, что никакого коллектора нет, а речь идет о герое нового сезона «Реальных пацанов».

Предварительно был составлен текст релиза с описанием сюжета, указанием старта трансляции первой серии.

Таким образом, мы привлекли внимание жителей Петрозаводска к нерадивому коллектору, который оказался персонажем сериала.

Результаты

Мы смогли добиться отличных результатов:

  1. Стали частью масштабной всероссийской пиар-акции.
  2. Привлекли внимание зрителей к ситкому.
  3. Увеличили узнаваемость заказчика в выбранном регионе.

Заключение

Агентство Clever marketing имеет за плечами более 2 тысяч успешных проектов, среди которых также есть продвижение новинок телесериалов и кино. Мы разработаем для вас креативную механику пиар-акции, возьмем на себя все организационные вопросы и добьемся поставленных целей!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+