Аудит в торговых точках

мониторингБренд: Алтайская сказка.
Механика акции: Аудит в торговых точках.
Период: 25-30 августа.
География:  Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Самара.
Цели:

  1. Сравнение цен на три вида продуктов питания в различных сетях по крупным городам;
  2. Мониторингцен на крупы, муку, макаронные изделия.

Задачи:

  1. Подбор персонала для организации аудита в торговых точках;
  2. Реализация проекта;
  3. Координация работы специалистов на местах.

 Описание: Перед аудиторами маркетингового агентства «Клевер» основной задачей стояло фиксирование цен на все представленные в магазинах крупы, муку, макаронные изделия. Аудиты проводились по следующим торговым точкам: федеральные, региональные, локальные сети, точки самооблуживания, павильоны и магазины прилавочного типа.

По результатам проведения аудита клиенту были предоставлены подробные фотоотчеты, по которым определялся производитель, вес и цена на каждый из представленных товаров.

Специалисты маркетингового агентства «Клевер» являются профессионалами в сфере организации и проведения маркетинговых исследований, в том числе аудитов продаж и торговых точек, мониторинга цен. На сегодняшний день маркетинговое агентство имеет представительства по всей России, мы работаем в таких городах, как Санкт-Петербург ,    СыктывкарБрянск,Тамбов,  Смоленск,     Пермь,  Улан-Удэ,
Кемерово,  Курск, Ульяновск, Краснодар,Иваново, ЧитаНижний НовгородНовосибирск, Владимир, Петрозаводск и многих других.

мониторинг мониторинг мониторинг

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!