Кейс: Аудит в торговых точках для бренда «Алтайская сказка»
Цели и задачи:
- Сравнение цен на продукты питания в розничных сетях по России;
- Мониторинг цен на крупы, муку, макаронные изделия
Механика акции: Аудит в торговых точках.
Период: 2020 год
География: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Самара.
Описание
Перед аудиторами маркетингового агентства CLEVER marketing основной задачей стояло фиксирование цен на все представленные в магазинах крупы, муку, макаронные изделия. Аудиты проводились по следующим торговым точкам: федеральные, региональные, локальные сети, точки самооблуживания, павильоны и магазины прилавочного типа.
По результатам проведения аудита клиенту были предоставлены подробные фотоотчеты, по которым определялся производитель, вес и цена на каждый из представленных товаров.
Специалисты маркетингового агентства CLEVER marketing являются профессионалами в сфере организации и проведения маркетинговых исследований, в том числе аудитов продаж и торговых точек, мониторинга цен. На сегодняшний день маркетинговое агентство имеет представительства по всей России, мы работаем в таких городах, как Санкт-Петербург, Сыктывкар, Брянск, Тамбов, Смоленск, Пермь, Улан-Удэ, Кемерово, Курск, Ульяновск, Краснодар, Иваново, Чита, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Петрозаводск и многих других.